МТС поможет тяжелому контенту летать

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку SMARTСЕТИ МТС, которая при помощи технологии AirData позволяет при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент.
По сюжету нового ролика герою в исполнении Тимура Бекмамбетова не удалось посмотреть любимый сериал в перерыве между съемками из-за зависаний мобильного интернета. На помощь известному режиссеру поспешил Дмитрий Нагиев, которому досталась роль Цезаря. Дмитрий гордо поделился с Тимуром секретом «летающего» интернета в своём смартфоне.
«Этой кампанией мы продолжаем рассказ о возможностях SMARTСЕТИ МТС. На этот раз речь идёт о технологии Airdata, которая позволяет абонентам МТС быстрее загружать тяжелый контент. Раскрыть креативную идею кампании нам помогла команда из римлян, варваров и патрициев, воссозданная с помощью людей, действительно увлекающихся историческими костюмами и реконструкциями. Так мы смогли в кратчайшие сроки ― всего за пару дней ― создать атмосферу съёмок фильма о Древнем Риме», ― говорит директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.
Съемки рекламного ролика проходили на подмосковном поле. В тридцатиградусную жару сотня человек в течение двух дней бегала в тяжелых латах по раскаленной съемочной площадке. В массовых сценах приняли участие настоящие реконструкторы сцен времен Римской империи, что позволило съемочной группе обеспечить высокое качество костюмов всех актеров. Дмитрий Нагиев был облачен в детально проработанный костюм весом 16 кг, что не помешало актеру раз за разом профессионально и эффектно отыгрывать нужные сцены и эмоции.
МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружную рекламу, радио, салоны МТС.
SMARTСЕТЬ МТС при помощи технологии Airdata позволяет даже при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент. Airdata переносит контент сайтов и приложений в облако в сети МТС, таким образом сокращая путь до пользователя.
Команда МТС:
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Ксения Сергачева – директор по бренду
- Екатерина Красина – маркетинг-менеджер
Агентство: BBDO Moscow
- Режиссер – Ярослав Чеважевский
- Оператор – Михаил Хасая
16.07.2020
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- МТС Live призывает не сидеть дома этим летом - 05.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий