Новости компаний

Агентства Р.И.М. и "Интериум" укрепили положение в ТОП-10 лучших коммуникационных агентств НР2К

Агентства Р.И.М. и "Интериум" укрепили положение в ТОП-10 лучших коммуникационных агентств НР2К

Агентства Р.И.М. и «Интериум» заняли 6 место в 8-м Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К), продемонстрировав самый быстрый рост по сравнению с 2018 годом среди лидеров отрасли.

Рейтинг ранжирует коммуникационные агентства по таким ключевым показателям, как выручка за консалтинговые услуги, количество профессиональных премий и наград, численность, опыт и квалификация сотрудников, а также учитывает упоминаемость в медиа. Впервые рейтинг НР2К был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии public relations.

                

Генеральный директор коммуникационного агентства Р.И.М. Яков Миневич прокомментировал повышение в рейтинге: «Приятно осознавать, что мы не только по-прежнему в топ-10, но и продемонстрировали самый быстрый рост по сравнению с 2018 годом среди лидеров отрасли. Это стало возможным благодаря работе прекрасной команды, которая в прошлом году добилась невероятных количественных и качественных успехов. Огромное спасибо всем нашим клиентам, партнёрам, коллегам и друзьям. Конечно, сейчас невозможно предсказать, что будет в рейтинге по итогам 2020 года, но мы уверены, что сможем оправдать ваши ожидания и развиваться дальше».

«Нам очень приятно оказаться в десятке самых лучших агентств по версии такого авторитетного рейтинга, как НР2К. Хочу выразить благодарность за активную и плодотворную работу нашей команде, партнерам, и, конечно же, отдельное спасибо за доверие нашим клиентам. Несмотря на ситуацию на рынке из-за пандемии, мы приложим все усилия для дальнейшего роста, будем использовать новые технологии и развивать образовательное направление», – поделился генеральный директор агентства «Интериум» Валерий Сидоренко.

Р.И.М. – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России, основано Игорем Писарским, одним из основателей коммуникационного рынка в России. Объединяя 25-летний опыт и самые свежие разработки, агентство успешно решает задачи как международных компаний, так и российских частных и государственных структур.

«Интериум» – digital-агентство с десятилетним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Сильные стороны агентства – большой опыт в консалтинге и управлении репутацией, а также собственный продакшн. К исключительным компетенциям относятся: PR и управление репутацией в интернете, SMM, информационное сопровождение, мониторинг, веб и мобильная разработка, создание видео и другие услуги.

15.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация