Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Агентства Р.И.М. и "Интериум" укрепили положение в ТОП-10 лучших коммуникационных агентств НР2К

Агентства Р.И.М. и "Интериум" укрепили положение в ТОП-10 лучших коммуникационных агентств НР2К

Агентства Р.И.М. и «Интериум» заняли 6 место в 8-м Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К), продемонстрировав самый быстрый рост по сравнению с 2018 годом среди лидеров отрасли.

Р.И.М. вступил в РАСО: одно из ведущих коммуникационных агентств России вошло в старейшую отраслевую ассоциацию

Р.И.М. вступил в РАСО: одно из ведущих коммуникационных агентств России вошло в старейшую отраслевую ассоциацию

Игорь Писарский, председатель совета директоров Р.И.М.: «Вероятно, кого-то удивит, что наше агентство присоединяется к РАСО только сейчас. Мы много лет были рядом и поддерживали РАСО в её мероприятиях и проектах, вместе учредили и проводим конкурс “Серебряный Лучник”. Но именно сегодня, в не самый простой не только для отрасли, но и для всей экономики момент, нам всем важно чувствовать плечо друг друга. Вступлением в РАСО мы хотим подать сигнал коллегам: только в тесном взаимодействии и сотрудничестве мы сможем не только не растерять всё в сегодняшние непростые времена, но и выйти из них с новым опытом, силами, средствами и возможностями».

Онлайн-фестиваль о коммуникациях с участием голливудских режиссеров

Онлайн-фестиваль о коммуникациях с участием голливудских режиссеров

Коммуникационное агентство Р.И.М. и Высшая школа экономики проведут онлайн-фестиваль о коммуникациях Telling StoriesFestс участием голливудских режиссеров Пола Андерсона и Вадима Перельмана.

Владимир Блинов возглавил практику Маркетинговых и коммуникационных исследований агентства Р.И.М.

Владимир Блинов возглавил практику Маркетинговых и коммуникационных исследований агентства Р.И.М.

Большинство успешных современных коммуникационных кампаний основываются на глубоком исследовании рынка, качественной аналитике и верифицированном профессиональном инструментарии. Агентство Р.И.М. исторически уделяло большое внимание развитию компетенций в области аналитики, исследований и проектного планирования. Сегодня в портфеле агентства растёт объём заказов на проведение репутационного аудита, маркетинговых исследований, разработки коммуникационных стратегий.

"Ферреро Руссия" стала клиентом "Р.И.М. Porter Novelli"

"Ферреро Руссия" стала клиентом "Р.И.М. Porter Novelli"

Победителем тендера, который прошел во втором квартале 2018 года, стало одно из крупнейших коммуникационных агентств России «Р.И.М. Porter Novelli».

Коммуникационный консалтинг стал объектом современного искусства в офисе "Р.И.М. Porter Novelli"

Коммуникационный консалтинг стал объектом современного искусства в офисе "Р.И.М. Porter Novelli"

В офисе коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» открыта постоянная инсталляция от известного художественного коллектива Recycle Group, посвящённая развитию общественных связей и управлению коммуникациями. 

Пресс-секретарь Ростелекома Иван Ким возглавит технологическую практику "Р.И.М. Porter Novelli"

Пресс-секретарь Ростелекома Иван Ким возглавит технологическую практику "Р.И.М. Porter Novelli"

«Агентство политических и бизнескоммуникаций» войдёт в состав «Р.И.М. Porter Novelli», а его глава Иван Ким займёт позицию руководителя практики Высоких технологий.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация