Новости компаний

Р.И.М. вступил в РАСО: одно из ведущих коммуникационных агентств России вошло в старейшую отраслевую ассоциацию

Р.И.М. вступил в РАСО: одно из ведущих коммуникационных агентств России вошло в старейшую отраслевую ассоциацию

Игорь Писарский, председатель совета директоров Р.И.М.: «Вероятно, кого-то удивит, что наше агентство присоединяется к РАСО только сейчас. Мы много лет были рядом и поддерживали РАСО в её мероприятиях и проектах, вместе учредили и проводим конкурс “Серебряный Лучник”. Но именно сегодня, в не самый простой не только для отрасли, но и для всей экономики момент, нам всем важно чувствовать плечо друг друга. Вступлением в РАСО мы хотим подать сигнал коллегам: только в тесном взаимодействии и сотрудничестве мы сможем не только не растерять всё в сегодняшние непростые времена, но и выйти из них с новым опытом, силами, средствами и возможностями».

Станислав Наумов, президент РАСО: «Я рад, что команда наших друзей приняла такое ответственное решение — стать еще одним центром консолидации в профессиональном сообществе. Вступление агентства в Российскую ассоциацию по связям с общественностью — это чёткий сигнал рынку о необходимости обновления профессионального стандарта. Среди клиентов Р.И.М. много членов РАСО, но это не конфликт интересов, а новый уровень взаимного доверия».

Российская Ассоциация по связям с общественностью, созданная в 1991 году, является старейшим и крупнейшим общественным институтом по взаимодействию власти и общества в сфере общественных коммуникаций. Миссия РАСО состоит в консолидации усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

В своей деятельности РАСО занимается вопросами развития инфраструктуры отрасли, защитой ее интересов, разработкой этических и профессиональных норм, развитием кадрового потенциала отрасли по связям с общественностью.

Члены РАСО: PR-агентства, организации, имеющие собственные PR-структуры, учебные заведения, готовящие студентов по специальности «связи с общественностью», индивидуальные члены – профессионалы в сфере связей с общественностью. Сегодня в РАСО более 25 корпоративных членов, около 300 индивидуальных членов.

Основанное в 1993, Р.И.М. — одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России, предоставляющее передовые услуги в сфере развития общественных связей, корпоративных, маркетинговых и digital-коммуникаций. Более 100 специалистов агентства успешно реализовали свыше 1 000 проектов для российских и международных компаний, многие из которых получили профессиональные награды. Р.И.М. является основателем Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и одним из основателей Ассоциации коммуникационных агентств России.

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация