Новости компаний

"Биактив" - мороженое с пробиотиками для активных людей

"Биактив" - мороженое с пробиотиками для активных людей

«Биактив» - бренд, объединяющий функциональные молочные продукты, - представляет новинку – биомороженое с пробиотиками для людей, влюбленных в жизнь.

Сейчас, как никогда, важно употреблять в пищу натуральные, полезные и качественные продукты. А если они еще и помогают человеку – поддерживают иммунитет, активизируют защитные свойства организма, повышают тонус - это вообще самое то в дни, когда весь мир борется с вирусами и озабочен правильным питанием. Так решили создатели биопродуктов «Биактив» и выпустили новинку – биомороженое с пробиотиками и пониженным содержанием жира (7%).

А для того, чтобы замороженное лакомство было не только полезным, но и радовало насыщенным вкусом, добавили в него, помимо натурального отборного молока и пробитиков, ароматную клубнику и изысканную ваниль. Да, в коллекции биомороженого «Биактив» пока только два вкуса, зато какие – классические, самые популярные, самые любимые россиянами!

Это удивительное мороженое выпускается в Сибири на известной на всю страну фабрике «Купинское мороженое», каждый продукт которой – кулинарный шедевр. Там, используя современные технологии, оригинальные рецепты и только натуральные сырье, делается мороженое, каждый кусочек которого – искушение вкусом.

Мороженое «Биактив» фасуется в 60-граммовые бумажные стаканчики с ложками. Его упаковка, как и у других функциональных продуктов марки, узнаваемо желтая – яркая, солнечная, позитивная – с большой, оригинально написанной зеленой буквой «а». Привлекает внимание и аппетитная фудзона – шарики мороженого с красавицей-клубникой и стручками ванили.

«Будь активным!» - один из слоганов марки и, пожалуй, эти слова как нельзя лучше подходят к описанию нового биомороженого. Оно разработано специально для активных, ведущих здоровый образ жизни людей.

Аппетитное лакомство повышает настроение и, благодаря пробиотикам, способствует нормализации обмена веществ и, как следствие, – снижению веса, а также укреплению иммунитета.

13.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация