Новости компаний

"Биактив" расширяет линейку функциональных биойогуртов

"Биактив" расширяет линейку функциональных биойогуртов

«Биактив» - молочная торговая марка, появившаяся на рынке в конце 2019 года и объединяющая натуральные, обогащенные витаминами фруктовые биойогурты и биокефиры, расширяет ассортимент. В ее ассортименте появились ложковые функциональные йогурты с черешней, клубникой и бананом, отрубями и злаками.

Молочная продукция выпускается на расположенном в Тольятти ООО «Волга Индустрия» - производстве с 20-летним опытом изготовления натуральных и высококачественных молочных и кисломолочных продуктов.

Новинка – ответ на запрос потребителей и в первую очередь молодежи. Как показывает анализ отечественного рынка кисломолочной продукции, тренд на здоровое питание набирает обороты, а йогурт - самая динамичная по запуску новинок категория в России и мире. 

«Понимая желание наших покупателей питаться не просто качественной, но и полезной пищей, мы расширили линейку биойогуртов. Если раньше выпускали их в небольших пластиковых бутылочках, теперь «Биактив» можно приобрести и в 150-граммовых стаканчиках, - говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. – В ложковые йогурты добавляем спелую и сочную черешню, ароматную клубнику и нежный банан, а также насыщенные энергией солнца злаки. Все наполнители, как и молоко из которого делаем йогурты, - натуральные, от проверенных производителей. В этих продуктах нет консервантов и усилителей вкуса».

Необходимо отметить, что линейка «Биактив» - это комплекс оптимальных решений для перекуса в течение дня: благодаря входящим в состав витаминам, биойогурты способствуют заряду энергией утром и поддержанию активности днем, а за счет пробиотика - улучшению пищеварения вечером. Именно наличие в составе кисломолочных напитков витаминов и пробиотика позволяет отнести новинку к нише функциональных. Этот пока непривычный для нас термин объединяет полезные для здоровья продукты, решающие конкретные проблемы современного человека – повышение иммунитета и тонуса.

Драйв и энергия – слова, характеризующие мужчин и женщин, выбирающих «Биактив». Об этом же упаковка продукта – солнечно-желтая с яркими и аппетитными изображениями ягод и злаков, с рекомендациями, в какое время суток лучше употреблять каждый конкретный продукт, с перечнем витаминов.

«Биактив» - природный активатор здоровья и красоты. Это биойогурты для тех, кто выбирает правильные продукты для получения максимальной эффективности от питания.

Необходимо отметить, что по итогам 27-ой международной выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо 2020» «Биактив» отмечен серебряной медалью за качество. Выставка проходила в Москве 10-14 февраля.

ТМ «Биактив»

21.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.08.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация