Новости компаний

"Биактив" расширяет линейку функциональных биойогуртов

"Биактив" расширяет линейку функциональных биойогуртов

«Биактив» - молочная торговая марка, появившаяся на рынке в конце 2019 года и объединяющая натуральные, обогащенные витаминами фруктовые биойогурты и биокефиры, расширяет ассортимент. В ее ассортименте появились ложковые функциональные йогурты с черешней, клубникой и бананом, отрубями и злаками.

Молочная продукция выпускается на расположенном в Тольятти ООО «Волга Индустрия» - производстве с 20-летним опытом изготовления натуральных и высококачественных молочных и кисломолочных продуктов.

Новинка – ответ на запрос потребителей и в первую очередь молодежи. Как показывает анализ отечественного рынка кисломолочной продукции, тренд на здоровое питание набирает обороты, а йогурт - самая динамичная по запуску новинок категория в России и мире. 

«Понимая желание наших покупателей питаться не просто качественной, но и полезной пищей, мы расширили линейку биойогуртов. Если раньше выпускали их в небольших пластиковых бутылочках, теперь «Биактив» можно приобрести и в 150-граммовых стаканчиках, - говорит бренд-менеджер марки Светлана Иванова. – В ложковые йогурты добавляем спелую и сочную черешню, ароматную клубнику и нежный банан, а также насыщенные энергией солнца злаки. Все наполнители, как и молоко из которого делаем йогурты, - натуральные, от проверенных производителей. В этих продуктах нет консервантов и усилителей вкуса».

Необходимо отметить, что линейка «Биактив» - это комплекс оптимальных решений для перекуса в течение дня: благодаря входящим в состав витаминам, биойогурты способствуют заряду энергией утром и поддержанию активности днем, а за счет пробиотика - улучшению пищеварения вечером. Именно наличие в составе кисломолочных напитков витаминов и пробиотика позволяет отнести новинку к нише функциональных. Этот пока непривычный для нас термин объединяет полезные для здоровья продукты, решающие конкретные проблемы современного человека – повышение иммунитета и тонуса.

Драйв и энергия – слова, характеризующие мужчин и женщин, выбирающих «Биактив». Об этом же упаковка продукта – солнечно-желтая с яркими и аппетитными изображениями ягод и злаков, с рекомендациями, в какое время суток лучше употреблять каждый конкретный продукт, с перечнем витаминов.

«Биактив» - природный активатор здоровья и красоты. Это биойогурты для тех, кто выбирает правильные продукты для получения максимальной эффективности от питания.

Необходимо отметить, что по итогам 27-ой международной выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо 2020» «Биактив» отмечен серебряной медалью за качество. Выставка проходила в Москве 10-14 февраля.

ТМ «Биактив»

21.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация