Новый стиль ОМКФ, где в центре всего – история

Детективная, драматическая, комедийная, абсолютно любая. Мы сделали так, чтобы айдентика работала с разными задачами и жанрами, не забывая о главенстве историй.
10.07.2020
Еще статьи по теме
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" - 06.12.2023
- Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни". - 05.12.2023
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT - 27.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий