Креатив

Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"

Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"

Фармацевтическая компания Solopharm и digital-агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia) представили кампанию «Глаз радуется!» для продвижения глазных капель Гилан.

Перед брендом стояли две основные задачи – в доступной форме рассказать различным категориям потребителей о пользе препарата и создать яркую запоминающуюся коммуникацию, которая позволила бы выделиться среди обилия однотипной фармацевтической рекламы. За разработку креативной концепции и реализацию проекта отвечало digital-агентство Traffic Isobar.

Глазные капли — продукт, который нужен различным категориям людей, с разным уровнем дохода, привычками и паттернами поведения: как тем, кто проводит много времени за компьютером, так и аллергикам или водителям, у которых появление синдрома сухости глаза не обусловлено нахождением за мониторами.

Поэтому основным месседжем кампании стало крылатое выражение «Глаз радуется!», которое в совокупности с визуальной составляющей кампании приобрело новый смысл — отсутствие дискомфорта в глазах вообще и синдрома сухости глаза в частности.

Ключевым элементом кампании выступил креативный ролик. В нем была сделана ставка на яркий, eye-catching визуальный ряд, не характерный для видео фармпрепаратов, и харизматичного персонажа — медийную узнаваемую личность.

Главная героиня ролика — российская актриса и исполнитель юмористических скетчей Марина Федункив. Она примерила на себя шесть разных ярких образов: геймера, аллергика, водителя автобуса и другие. В каждой из зарисовок препарат успешно справляется с задачей, а объединяющим элементом стала фраза «Глаз радуется!». Так бренд донёс идею о пользе препарата для самых разных групп потребителей, сделав акцент на юмористичную подачу и персонализированную коммуникацию.

Разработанные креативы включали в себя как короткие шестисекундные ролики для каждого сегмента целевой аудитории, так и полное видео, которое объединяет все сегменты благодаря единой визуальной концепции.

Для продвижения кампании были задействованы популярные площадки, социальные сети и мобильные приложения, где были размещены креативы в формате OLV и баннеров. Для более адресной коммуникации на площадках применили точечные таргетинги на сформированные целевые аудитории.

«Агентству Traffic Isobar удалось в сжатые сроки детально подготовить креативную и тактическую стратегии продвижения с учетом всех пожеланий и вводных, обеспечить качественный продакшн ролика и иных материалов, задействованных в продвижении», — комментирует Станислав Югов, руководитель направления интернет-маркетинга Solopharm.

Результаты

С момента запуска кампании брендированные рекламные материалы были показаны более 31 млн.раз, CTR составил 1,21%, ролик получил порядка 5 800 000 просмотров, охват составил более 8 млн уникальных пользователей.

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация