Креатив

СберАвтоподписка и агентство Traffic Isobar запустили рекламную кампанию "Подпишись"

СберАвтоподписка и агентство Traffic Isobar запустили рекламную  кампанию "Подпишись"

Новый сервис СберАвтоподписка вместе с агентством Traffic Isobar (входит в группу dentsu) показали, что теперь подписаться можно не только на блогера или видеоконтент, но и на авто. Главная идея рекламной кампании — отразить искренние, настоящие эмоции людей, которые воспользовались сервисом, сделав выбор в пользу современного, комфортного владения автомобилем.

«Запускается новый продукт в экосистеме Сбера, а этот ролик – самый первый для продукта. Мы хотели, чтобы видео было не только про новый удобный способ владеть автомобилем, но и про людей и их эмоции. Лучше всего наблюдать это через разных персонажей, поэтому ролик иллюстрирует, как СберАвтоподписка может помочь молодому парню, бизнесмену и даже семье с двумя детьми и собакой». Ильфат Хайруллин, маркетинг менеджер СберАвтоподписки.

«Когда человек задумывается о новом автомобиле, то рассматривает либо покупку, либо кредит. А мы предлагаем совсем другой, новый вариант владения авто — подписку! С одной стороны, все привыкли к подписным сервисам, когда речь идёт о сериалах, например. Но с другой — нам предстоит изменить традиционные представления людей о способах владения авто.

Разрабатывая рекламную кампанию для запуска сервиса, мы стремились не просто объяснить суть продукта и его преимущества для разных категорий водителей, а построить эмоциональную связь. Ведь мы по-настоящему дорожим не самим автомобилем, а ежедневным комфортом, возможностью путешествовать с близкими, восхищенными взглядами на дороге. Именно об этом наша кампания „Подпишись…“»Анна Марова, маркетинг и PR менеджер СберАвтоподписки.

Владимир Шпаченко, креативный продюсер Traffic Isobar:

«СберАвтоподписка — удобное и современное владение автомобилем. В креативной концепции мы отразили это на примере персонажей: каждый говорит о мотивах, почему он подписался на свой автомобиль. Чтобы выделить персональное сообщение героев, мы записали „кружочки“ из мессенджера, интегрировав их в общее видео. На наш взгляд, это что-то очень живое: то, как люди сегодня делятся эмоциями друг с другом. В других носителях мотивы также выделяются отдельным сообщением: Гриша подписался на автомобиль мечты, Вадим — на интересные выходные. Всё это соответствует уникальному духу продукта».

Алексей Новиков, режиссер Жи-Ши Production:

«В съёмках ролика было много необычных решений: муниципальные поливальные машины для организации дождя, сложные проезды и планы, но самое главное — мы дождались хорошей погоды. Мы несколько раз переносили дату съёмок, чтобы в итоге получить идеальную картинку».

Клиент: СберАвтоподписка

  • Маркетинг-менеджер: Ильфат Хайруллин
  • Маркетинг и PR менеджер: Анна Марова

Агентство: Traffic Isobar

  • Нон-медиа директор: Аполлинария Двуреченская
  • Креативный продюсер: Владимир Шпаченко
  • Креаторы: Андрей Стифеев, Вера Гольцова
  • Директор по группе клиентов: Женя Гура
  • Продакшен: Жи-Ши
  • Режиссер: Алексей Новиков
  • Продюсер: Назар Касеев
  • Оператор: Василий Широкий
  • Художник-постановщик: Александра Зинченко

23.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация