Креатив

СберАвтоподписка и агентство Traffic Isobar запустили рекламную кампанию "Подпишись"

СберАвтоподписка и агентство Traffic Isobar запустили рекламную  кампанию "Подпишись"

Новый сервис СберАвтоподписка вместе с агентством Traffic Isobar (входит в группу dentsu) показали, что теперь подписаться можно не только на блогера или видеоконтент, но и на авто. Главная идея рекламной кампании — отразить искренние, настоящие эмоции людей, которые воспользовались сервисом, сделав выбор в пользу современного, комфортного владения автомобилем.

«Запускается новый продукт в экосистеме Сбера, а этот ролик – самый первый для продукта. Мы хотели, чтобы видео было не только про новый удобный способ владеть автомобилем, но и про людей и их эмоции. Лучше всего наблюдать это через разных персонажей, поэтому ролик иллюстрирует, как СберАвтоподписка может помочь молодому парню, бизнесмену и даже семье с двумя детьми и собакой». Ильфат Хайруллин, маркетинг менеджер СберАвтоподписки.

«Когда человек задумывается о новом автомобиле, то рассматривает либо покупку, либо кредит. А мы предлагаем совсем другой, новый вариант владения авто — подписку! С одной стороны, все привыкли к подписным сервисам, когда речь идёт о сериалах, например. Но с другой — нам предстоит изменить традиционные представления людей о способах владения авто.

Разрабатывая рекламную кампанию для запуска сервиса, мы стремились не просто объяснить суть продукта и его преимущества для разных категорий водителей, а построить эмоциональную связь. Ведь мы по-настоящему дорожим не самим автомобилем, а ежедневным комфортом, возможностью путешествовать с близкими, восхищенными взглядами на дороге. Именно об этом наша кампания „Подпишись…“»Анна Марова, маркетинг и PR менеджер СберАвтоподписки.

Владимир Шпаченко, креативный продюсер Traffic Isobar:

«СберАвтоподписка — удобное и современное владение автомобилем. В креативной концепции мы отразили это на примере персонажей: каждый говорит о мотивах, почему он подписался на свой автомобиль. Чтобы выделить персональное сообщение героев, мы записали „кружочки“ из мессенджера, интегрировав их в общее видео. На наш взгляд, это что-то очень живое: то, как люди сегодня делятся эмоциями друг с другом. В других носителях мотивы также выделяются отдельным сообщением: Гриша подписался на автомобиль мечты, Вадим — на интересные выходные. Всё это соответствует уникальному духу продукта».

Алексей Новиков, режиссер Жи-Ши Production:

«В съёмках ролика было много необычных решений: муниципальные поливальные машины для организации дождя, сложные проезды и планы, но самое главное — мы дождались хорошей погоды. Мы несколько раз переносили дату съёмок, чтобы в итоге получить идеальную картинку».

Клиент: СберАвтоподписка

  • Маркетинг-менеджер: Ильфат Хайруллин
  • Маркетинг и PR менеджер: Анна Марова

Агентство: Traffic Isobar

  • Нон-медиа директор: Аполлинария Двуреченская
  • Креативный продюсер: Владимир Шпаченко
  • Креаторы: Андрей Стифеев, Вера Гольцова
  • Директор по группе клиентов: Женя Гура
  • Продакшен: Жи-Ши
  • Режиссер: Алексей Новиков
  • Продюсер: Назар Касеев
  • Оператор: Василий Широкий
  • Художник-постановщик: Александра Зинченко

23.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация