Новости компаний

Сервис для общения с клиентами JivoSite проведет ребрендинг и станет омниканальным бизнес-мессенджером Jivo

Сервис для общения с клиентами JivoSite проведет ребрендинг и станет омниканальным бизнес-мессенджером Jivo

JivoSite, онлайн-чат для общения с клиентами, трансформируется в омниканальный бизнес-мессенджер, объединяющий набор решений для коммуникаций с клиентами в одном приложении. Вместе с этим компания меняет название на Jivo.

Jivo позволит бизнесу общаться с клиентом не только через чат на сайте, но и в мессенджерах, социальных сетях, электронной почте и по телефону. С помощью приложения легко организовать работу операторов и сделать ее продуктивнее, используя встроенные средства автоматизации, CRM-возможности и инструменты трекинга эффективности сотрудников. Также в Jivo есть свой внутренний корпоративный мессенджер для командной работы. Базовый набор функций — бесплатный, версия PRO будет доступна по подписке.

Обновленный сервис включает:

— инструменты для организации работы операторов и оценки эффективности коммуникаций (единая лента сообщений и звонков, быстрые ответы, встроенный переводчик, исправление ошибок в тексте, рабочий график операторов, статистика по звонкам и сообщениям, расшифровки звонков);

— инструменты для управления клиентской базой (напоминания, статусы, теги, комментарии, ответственные операторы);

— инструменты автоматизации (чат-боты).

Поддерживается интеграция с популярными соцсетями (Вконтакте, Facebook), мессенджерами (Авито, Telegram, Viber, WhatsApp, Apple Business Chat и др.), а также CRM и CMS (Wix, Wordpress, Joomla, Drupal, Magento, Shopify, Ecwid, InSales и др.).

Сервис Jivo по-прежнему ориентирован на малый и средний бизнес, которому нужно простое и быстрое решение. Jivo можно внедрить в короткие сроки, без привлечения дополнительных ресурсов на разработку и консультантов. Крупному бизнесу, который уже пользуется CRM, приложение Jivo также окажется полезным: его можно интегрировать с любыми внутренними системами по API, позволяя организовать многоканальное общение с клиентами — на сайте, в соцсетях и мессенджерах.

«JivoSite становится омниканальным бизнес-месенджером, и мы ожидаем, что расширение возможностей сервиса и новые инструменты Jivo сократят время операторов на обратную связь и повысят качество ответов, а также позволят компаниям улучшить покупательский опыт»,  — дополняетТимур Валишев, СЕО и сооснователь Jivo.

25.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация