Креатив

Мы все так же открыты!

Мы все так же открыты!

«Эльдорадо» и Magic рассказали о мерах безопасности, принятых в связи с карантином.

Несмотря на то, что часть магазинов «Эльдорадо» не закрывалась, продолжая обслуживать покупателей в формате пунктов выдачи интернет-заказов или мини-складов (dark stores), большинство торговых точек полноценно открылись только в начале июня.

Чтобы защитить здоровье посетителей и сотрудников, был разработан строгий, многоуровневый протокол безопасности. Новые правила распространяются не только на сотрудников, но и на посетителей. Для обеспечения безопасности в помещениях регулярно обрабатываются все поверхности и проводится проветривание, возле кассовых зон и у входа в магазин нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции, в кассовых зонах установлены защитные экраны. Для всех сотрудников действует специальная процедура допуска к работе, в течение дня они используют маски, перчатки и санитайзеры. Для удобства и безопасности покупателей на входе в магазин расположены дезинфицирующие средства.

Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям «Эльдорадо» Зоя Прохорова:

«Несмотря на сжатый хронометраж и изобилие обязательной официальной информации, нам хотелось максимально оживить материал. Так родилась идея построить сюжеты в виде документальных монологов сотрудников Эльдорадо, рассказывающих, как новые требования безопасности изменили их жизнь».

Креативный директор Magic Полина Богданова:

«Была проведена серия коротких интервью с работниками, давшая нам инсайт «мы улыбаемся даже под маской». Именно контраст между внешней закрытостью и внутренней открытостью, готовности прийти на помощь, стал центральной идеей для всех пяти сюжетов. Мы немного нервничали, ведь съемки проходили в действующем магазине, в рабочее время. Но спасибо покупателям и сотрудникам! У нас не было ни одной внештатной ситуации в течение всего съемочного дня».

Состав творческой группы:

«Эльдорадо» (клиент)

  • Василий Большаков — операционный директор по маркетингу
  • Зоя Прохорова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Агентство Magic (креатив)

  • Полина Богданова — креативный директор
  • Георгий Якушкин — копирайтер
  • Диана Самочерных — старший менеджер по работе с клиентами

WINDROSE (продакшн)

  • Мила Жукова — исполнительный продюсер
  • Владлена Рекст — продюсер
  • Екатерина Бугрова — режиссер

23.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация