Креатив

Мы все так же открыты!

Мы все так же открыты!

«Эльдорадо» и Magic рассказали о мерах безопасности, принятых в связи с карантином.

Несмотря на то, что часть магазинов «Эльдорадо» не закрывалась, продолжая обслуживать покупателей в формате пунктов выдачи интернет-заказов или мини-складов (dark stores), большинство торговых точек полноценно открылись только в начале июня.

Чтобы защитить здоровье посетителей и сотрудников, был разработан строгий, многоуровневый протокол безопасности. Новые правила распространяются не только на сотрудников, но и на посетителей. Для обеспечения безопасности в помещениях регулярно обрабатываются все поверхности и проводится проветривание, возле кассовых зон и у входа в магазин нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции, в кассовых зонах установлены защитные экраны. Для всех сотрудников действует специальная процедура допуска к работе, в течение дня они используют маски, перчатки и санитайзеры. Для удобства и безопасности покупателей на входе в магазин расположены дезинфицирующие средства.

Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям «Эльдорадо» Зоя Прохорова:

«Несмотря на сжатый хронометраж и изобилие обязательной официальной информации, нам хотелось максимально оживить материал. Так родилась идея построить сюжеты в виде документальных монологов сотрудников Эльдорадо, рассказывающих, как новые требования безопасности изменили их жизнь».

Креативный директор Magic Полина Богданова:

«Была проведена серия коротких интервью с работниками, давшая нам инсайт «мы улыбаемся даже под маской». Именно контраст между внешней закрытостью и внутренней открытостью, готовности прийти на помощь, стал центральной идеей для всех пяти сюжетов. Мы немного нервничали, ведь съемки проходили в действующем магазине, в рабочее время. Но спасибо покупателям и сотрудникам! У нас не было ни одной внештатной ситуации в течение всего съемочного дня».

Состав творческой группы:

«Эльдорадо» (клиент)

  • Василий Большаков — операционный директор по маркетингу
  • Зоя Прохорова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Агентство Magic (креатив)

  • Полина Богданова — креативный директор
  • Георгий Якушкин — копирайтер
  • Диана Самочерных — старший менеджер по работе с клиентами

WINDROSE (продакшн)

  • Мила Жукова — исполнительный продюсер
  • Владлена Рекст — продюсер
  • Екатерина Бугрова — режиссер

23.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2020 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация