Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

Разработка ТМ кофейни Anne Marie.
Бриф
Для небольшого семейного бизнеса — локальной кофейни со свежей домашней выпечкой — нужны были название и фирменный стиль, которые передали бы ее теплую атмосферу.
Решение
Благозвучное французское имя Anne Marie и разработанная айдентика отсылают к стилю прованс, перенося потребителей в пространство вкусной еды и размеренного отдыха на юге Франции. Изображения цветков лаванды, которые используются в оформлении корпоративных и рекламных носителей, поддерживает фирменная палитра, выполненная в оттенках фиолетового. Шрифт логотипа, стилизованный под рукописный, транслирует крафтовость продукции кофейни.
03.06.2020
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...






















Комментарии
Написать комментарий