Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

Дата публикации: 03.06.2020
Раздел: Брендинг

Разработка ТМ кофейни Anne Marie.

Бриф

Для небольшого семейного бизнеса — локальной кофейни со свежей домашней выпечкой — нужны были название и фирменный стиль, которые передали бы ее теплую атмосферу.

Решение

Благозвучное французское имя Anne Marie и разработанная айдентика отсылают к стилю прованс, перенося потребителей в пространство вкусной еды и размеренного отдыха на юге Франции. Изображения цветков лаванды, которые используются в оформлении корпоративных и рекламных носителей, поддерживает фирменная палитра, выполненная в оттенках фиолетового. Шрифт логотипа, стилизованный под рукописный, транслирует крафтовость продукции кофейни.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149291.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100