МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемы продуктов МТС, которые помогут пользователям жить полной жизнью в домашних условиях.
В основу рекламной кампании легла идея о том, как с помощью полезных сервисов адаптировать прежние занятия и привычки под новые условия жизни: ужинать вместе по скайпу, заниматься спортом с помощью видеотрансляции, делать покупки в интернете, садиться вечером на диван и смотреть вместе кино, как в кинотеатре, или посетить концерт любимого исполнителя онлайн.
«Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить людям комфортный уровень жизни в текущей ситуации: адаптируем действующие продукты экосистемы МТС и создаем новые, чтобы пользователи проводили время с пользой и с удовольствием. — говорит директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. — В случае с бесплатными онлайн-концертами МТС создала новое направление развлечений, ставшее невероятно популярным. Для музыкального сопровождения нового ролика мы выбрали композицию группы «Чайф», поскольку именно эта группа стала первой на нашей площадке и собрала более пяти миллионов просмотров своего концерта».
Песня «Оранжевое настроение», была переделана под современные реалии и исполнена солистом группы Владимиром Шахриным.
В ролях постоянные герои роликов МТС: Дмитрий Нагиев, Мария Горбань, Дмитрий Маликов и Владимир Сычёв.
МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет.
МТС изменила свои продукты, чтобы пользователи продолжали жить полной жизнью дома. Компания предлагает повышенный кэшбэк за онлайн покупки, виртуальную кредитную карту, бесплатные онлайн-концерты, а также полезные приложения за рубль, которые помогут смотреть ТВ-каналы и любимые фильмы, слушать музыку, читать электронные книги, заниматься фитнесом.
Команда МТС:
Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева – руководитель направления
Алёна Комарова – менеджер
Агентство: BBDO Moscow
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая
23.04.2020
Еще статьи по теме
- Летающий дрон, гидростеперы и обновленная подписка МТС Premium в новом ролике с Нагиевым - 24.02.2021
- Sheba создаст генератор поздравлений для домашних животных - 19.02.2021
- АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья - 12.02.2021
- Онлайн-кинотеатр МТС ТВ объявляет День всех влюбленных в кино - 11.02.2021
- МТС запустила первую в России видеотрансляцию с аналитикой данных по сети 5G - 09.02.2021
- Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл - 13.01.2021
- Как россияне провели 2020 год - большое исследование о людях и бизнесе - 25.12.2020
- МТС запускает собственные телеканалы с российским и зарубежным контентом - KinoJam1 и KinoJam2 - 18.12.2020
- Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС - 16.12.2020
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий