Креатив

"Эльдорадо" сняла анимационный о приключениях кота на кухне

"Эльдорадо" сняла анимационный о приключениях кота на кухне

Розничная сеть «Эльдорадо» выпустила анимационный рекламный ролик, посвящённый встраиваемой кухонной технике.

Новая рекламная кампания в анимационном 3D-формате рассказывает о том, что с помощью широкого ассортимента встраиваемой техники на еldorado.ru можно воплотить в реальность свою мечту об идеальной кухне любого стиля и размера: небольшой, продвинутой, технологичной, и при этом можно воспользоваться выгодными действующими акциями: «Утилизация», бесплатная доставка, кэшбэк, рассрочка. Главным героем ролика стал обаятельный кот-маскот, чьё путешествие по кухне демонстрирует большие возможности предложений «Эльдорадо» для обустройства центра домашнего очага. Идею кампании отражает слоган «Всё встроим — и цена устроит!».

Рекламную кампанию разработало агентство Magic, в качестве каналов коммуникации выбрали онлайн.

«Мы продолжаем экспериментировать с рекламными форматами и используем самые релевантные нашим активностям. В этот раз символом новой кампании стал пушистый кот-маскот, который олицетворяет домашний уют и по сюжету охотится за рыбой. У каждого своё представление о кухне мечты, её функциональности, цвете и стиле. В «Эльдорадо» мы позаботились о том, чтобы в ассортименте встраиваемой техники были учтены всевозможные пожелания наших клиентов, и чтобы доставка была безопасной и бесконтактной», – отмечает Юлия Ким, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций бренда «Эльдорадо».

 

Состав творческой группы:

«Эльдорадо» (клиент)
Юлия Ким – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций;
Зоя Прохорова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям;
Анастасия Кузнецова – менеджер по маркетинговым коммуникациям.

Magic(креатив):
Полина Богданова – креативный директор;
Варвара Дымова, Юлия Силаева – менеджеры проекта;
Георгий Якушкин – копирайтер.

Amr El Sharkawy – арт-директор.

10.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация