Стратегия бренда в условиях неопределенности. Практический курс - введение в брендинг
Вводный экспресс-курс корпоративного обучения для бизнеса, в формате вебинара: теория + оперативный консалтинг.
Регистрация на TimePad: https://hsbranding.timepad.ru/event/1296234/
ПРОГРАММА
1. Брендинг, это не картинки: подтверждение, обещание, создание уникальных ощущений
2. Трансформация бизнеса: от производственного мышления, к коммуникационному
3. Человекоцентричность, как основа для построения сильного бренда
4. Стратегии бизнеса в изменяющихся условиях рынка
5. Стратегические функции бренда в актуальной структуре предприятия
6. Практика: разбор конкретного бизнес-кейса
ТАЙМИНГ: 2 часа
— 1:20 – практически-теоретический блок
— 0:40 – оперативный консалтинг
ОБ АВТОРАХ
АНДРЕЙ КОЖАНОВ — бренд-консультант, предприниматель, основатель и руководитель брендингового агентства Front Total Branding, Генеральный директор и куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, член Ассоциации Брендинговых компаний России. Опыт работы в маркетинге, брендинге, коммуникациях больше 25 лет.
Реализованные кейсы: Группа ВТБ, Роснефть, Банк Москвы, BRAER, ГК Волховец, Pepeliaev group, Молвест, Нижфарм, Bombora publishing, KASSIR.RU, Юниаструм банк, Pony Express.
ДМИТРИЙ КОМАРОВ — бренд-консультант, куратор направления «Бренд-стратегия» в Высшей школе брендинга. Опыт работы: креативный и арт-директор, CEO в ряде агентств, бренд-директор Faberlic, старший стратег в агентствах DDVB, Depot WPF.
Проекты: «Промсвязьбанк», «РНКБ», «Магнит», TV Zavr, «Эконива», Faberlic, VEKA, Madzerini (Италия), Intex (Индия), Edilteco (Италия) и пр. Опыт работы в маркетинге, брендинге, коммуникациях больше 20 лет.
ДЛЯ КОГО?
ВШБ придерживается кроссдисциплинарного подхода обучения в брендинге, поэтому программа будет актуальна для различных специалистов в бизнесе:
предприниматели, собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители департаментов, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, маркетологи, аналитики, стратеги, арт-директора, дизайнеры…
10.04.2020
Еще статьи по теме
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Радость как обязательное качество бренда - 17.01.2024
- Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана - 11.01.2024
- Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign - 25.12.2023
- Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" - 06.12.2023
- Свои правила: AUTENTICA разработала бренд мужской одежды для героев своего времени - 29.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий