Креатив

"Связной" запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта "Танцы"

 "Связной" запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта "Танцы"

«Связной» объявляет о запуске челленджа в TikTok #связнойпотанцам в рамках федеральной рекламной кампании «Танцуй и снимай». Бросить вызов «Связному» можно с 28 февраля по 14 марта.

Для «Связного» это первая интеграция в набирающей популярность социальной сети TikTok. Амбассадорами акции стали известные участники шоу «Танцы» Кейко Ли (@keykolee) и Владимир Раков (@rakovvn). Смысл конкурса заключается в том, чтобы повторить танец под музыку челленджа, затем выложить в своём профиле видео с хэштегом #связнойпотанцам. Победитель челленджа получит главный приз – Samsung Galaxy A51.

Челлендж в TikTok стал частью рекламной кампании «Танцуй и снимай», которая проходит с 20 февраля по 16 марта на ТВ и в онлайн. В её основе — видеоролик, герои которого, известные участники шоу «Танцы» Кейко Ли (@keykolee) и Владимир Раков (@rakovvn), на примере танца показывают отличительную особенность главной функции смартфона Samsung Galaxy A51 –  суперстабилизацию видео.

В ролике ритейлер представил обновлённую версию знаменитого джингла «Связного». Кроме того, в честь 25-летия компании, в закрывающий логошот ролика также был добавлен слоган «25 лет рядом», призванный рассказать о праздновании 25-летия в 2020-м году.

Концептуальная идея рекламной кампании разработана агентством CTZN. Продакшн кампания Жи-Ши.

CTZN

Креативный директор – Иван Шаров 
Арт-директор – Денис Королев
Директор по работе с клиентами – Виктория Газарян

Samsung

Руководитель группы совместного маркетинга Samsung Mobile – Ирина Васильева
Старший специалист по совместному маркетингу Samsung Mobile – Екатерина Иванова

Актёры

Кейко Ли  
Владимир Раков
Карина Штогина
Павел Зацепин
Мария Волчкова
Леонид Тодоражко

Жи-Ши

Режиссёр – Артем Щербаков
DOP – Василий Широкий
Исполнительный продюсер – Алексей Новиков
Продюсер – Дарья Неустроева

«Связной»

Начальник управления операционного маркетинга – Марина Мамонова

28.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация