Креатив

"Связной" запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта "Танцы"

 "Связной" запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта "Танцы"

«Связной» объявляет о запуске челленджа в TikTok #связнойпотанцам в рамках федеральной рекламной кампании «Танцуй и снимай». Бросить вызов «Связному» можно с 28 февраля по 14 марта.

Для «Связного» это первая интеграция в набирающей популярность социальной сети TikTok. Амбассадорами акции стали известные участники шоу «Танцы» Кейко Ли (@keykolee) и Владимир Раков (@rakovvn). Смысл конкурса заключается в том, чтобы повторить танец под музыку челленджа, затем выложить в своём профиле видео с хэштегом #связнойпотанцам. Победитель челленджа получит главный приз – Samsung Galaxy A51.

Челлендж в TikTok стал частью рекламной кампании «Танцуй и снимай», которая проходит с 20 февраля по 16 марта на ТВ и в онлайн. В её основе — видеоролик, герои которого, известные участники шоу «Танцы» Кейко Ли (@keykolee) и Владимир Раков (@rakovvn), на примере танца показывают отличительную особенность главной функции смартфона Samsung Galaxy A51 –  суперстабилизацию видео.

В ролике ритейлер представил обновлённую версию знаменитого джингла «Связного». Кроме того, в честь 25-летия компании, в закрывающий логошот ролика также был добавлен слоган «25 лет рядом», призванный рассказать о праздновании 25-летия в 2020-м году.

Концептуальная идея рекламной кампании разработана агентством CTZN. Продакшн кампания Жи-Ши.

CTZN

Креативный директор – Иван Шаров 
Арт-директор – Денис Королев
Директор по работе с клиентами – Виктория Газарян

Samsung

Руководитель группы совместного маркетинга Samsung Mobile – Ирина Васильева
Старший специалист по совместному маркетингу Samsung Mobile – Екатерина Иванова

Актёры

Кейко Ли  
Владимир Раков
Карина Штогина
Павел Зацепин
Мария Волчкова
Леонид Тодоражко

Жи-Ши

Режиссёр – Артем Щербаков
DOP – Василий Широкий
Исполнительный продюсер – Алексей Новиков
Продюсер – Дарья Неустроева

«Связной»

Начальник управления операционного маркетинга – Марина Мамонова

28.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация