Креатив

"Связной" запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта "Танцы"

 "Связной" запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта "Танцы"

«Связной» объявляет о запуске челленджа в TikTok #связнойпотанцам в рамках федеральной рекламной кампании «Танцуй и снимай». Бросить вызов «Связному» можно с 28 февраля по 14 марта.

Для «Связного» это первая интеграция в набирающей популярность социальной сети TikTok. Амбассадорами акции стали известные участники шоу «Танцы» Кейко Ли (@keykolee) и Владимир Раков (@rakovvn). Смысл конкурса заключается в том, чтобы повторить танец под музыку челленджа, затем выложить в своём профиле видео с хэштегом #связнойпотанцам. Победитель челленджа получит главный приз – Samsung Galaxy A51.

Челлендж в TikTok стал частью рекламной кампании «Танцуй и снимай», которая проходит с 20 февраля по 16 марта на ТВ и в онлайн. В её основе — видеоролик, герои которого, известные участники шоу «Танцы» Кейко Ли (@keykolee) и Владимир Раков (@rakovvn), на примере танца показывают отличительную особенность главной функции смартфона Samsung Galaxy A51 –  суперстабилизацию видео.

В ролике ритейлер представил обновлённую версию знаменитого джингла «Связного». Кроме того, в честь 25-летия компании, в закрывающий логошот ролика также был добавлен слоган «25 лет рядом», призванный рассказать о праздновании 25-летия в 2020-м году.

Концептуальная идея рекламной кампании разработана агентством CTZN. Продакшн кампания Жи-Ши.

CTZN

Креативный директор – Иван Шаров 
Арт-директор – Денис Королев
Директор по работе с клиентами – Виктория Газарян

Samsung

Руководитель группы совместного маркетинга Samsung Mobile – Ирина Васильева
Старший специалист по совместному маркетингу Samsung Mobile – Екатерина Иванова

Актёры

Кейко Ли  
Владимир Раков
Карина Штогина
Павел Зацепин
Мария Волчкова
Леонид Тодоражко

Жи-Ши

Режиссёр – Артем Щербаков
DOP – Василий Широкий
Исполнительный продюсер – Алексей Новиков
Продюсер – Дарья Неустроева

«Связной»

Начальник управления операционного маркетинга – Марина Мамонова

28.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация