Новости компаний

Компания REHAU запустила новый сайт

Компания REHAU запустила новый сайт

Компания REHAU представила новую версию своего русскоязычного сайта www.rehau.ru. Переосмысление дизайна и функционала ресурса было выполнено в рамках масштабного проекта по обновлению бренда REHAU.

Новый сайт создан с оглядкой на мировые тренды в веб-дизайне. На страницах стало меньше текстовой информации – основной упор теперь делается на легкий для восприятия фото- и видео-контент. Дополнительные акценты призваны расставить яркие заголовки, максимально полно отражающие содержание всех основных разделов. «Клиповизация» оформления отражает пожелания основных целевых аудиторий REHAU:  профессионалов индустрии, привыкших рационально использовать свое время, а также конечных потребителей, на которых делает фокус текущее позиционирование бренда.

Изменения коснулись как визуального оформления, так и структуры и информационного наполнения страниц. Благодаря этому сайт стал более удобным и современным, кроме того, значительно увеличилась его производительность. В числе других особенностей платформы – возможность комфортной работы на мобильных устройствах с различными размерами экранов.

Два ключевых блока – «Частным заказчикам» и «Профессионалам» – получили четкую визуализацию на главной странице. Это не только сокращает время поиска нужного раздела, но и избавляет от необходимости совершать лишние клики. Для пользователей, привыкших к навигации старого образца, вкладки продублированы в верхней части.

Аналогичным образом был актуализирован раздел «Где купить». Наряду с появлением одноименного окна на стартовой странице, он полностью сменил формат. Теперь вместо интерактивной карты пользователь переходит на отдельную вкладку, где можно задать все необходимые вводные: регион, в котором будет осуществляться поиск официального партнера, а также нужный тип продукта (окна, трубы, мебельные фасады).

В дизайне обновленного сайта используются фирменные цвета REHAU – красный, зеленый, серый, черный и белый. Они призваны создать ощущение актуального, прогрессивного бренда, нацеленного на решение самого широкого спектра задач: от сохранения тепла в доме до развития цифровых технологий.

По словам исполнительного директора REHAU в Восточной Европе Андрея Белоедова, целью компании было «создать сайт, с помощью которого каждый человек – вне зависимости от уровня его профессиональных компетенций – мог бы сделать осознанный выбор продукции REHAU, исходя из собственных потребностей». «Насколько хорошо у нас это получилось – судить пользователям. Принимая во внимание тот фидбек, который мы получаем из стран, где обновленная версия сайта уже успешно функционирует, нам удалось сделать действительно современный и качественный ресурс. Надеюсь, что российские пользователи по достоинству оценят его возможности».

20.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?Исследование: какие слова делают рекламу эффективной?
Какие слова в рекламном сообщении привлекают внимание аудитории и помогают продавать больше? При помощи технологии Big Data удалось выявить слова, которые чаще всего использовались в кампаниях с высоким — более 3% — CTR.
Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертовЗачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.05.2021 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация