Новости

Запущена первая в истории глобальная кампания по борьбе с антисемитизмом в Инстаграме под названием "Stop This Story!"

Запущена первая в истории глобальная кампания по борьбе с антисемитизмом в Инстаграме под названием "Stop This Story!"

Фонд «Всемирный форум памяти Холокоста» впервые в истории запустил кампанию в социальных сетях с целью повышения осведомлённости общественности о проблеме антисемитизма. 

Кампания организована в преддверии Пятого Всемирного форума памяти Холокоста в Иерусалиме, на который съедутся более 45 глав государств и мировых лидеров, чтобы почтить память жертв Холокоста и найти способы борьбы с антисемитизмом.

Кампания “Stop this story!” («Останови эту историю!», https://www.instagram.com/stopthisstory/) будет первой глобальной инициативой подобного рода, использующей эффекты дополненной реальности в Инстаграме для создания всемирного движения.

«Антисемитизм во всех его многообразных формах ежедневно причиняет зло евреям по всему миру в их собственных домах, на улицах, в школах, университетах, синагогах и в Интернете, заставляет более 80% европейских евреев опасаться за свою безопасность, и более 40% из них постоянно думать о том, чтобы покинуть свои дома и общины», - заявил Вячеслав Моше Кантор, президент Фонда «Всемирный форум памяти Холокоста» и Европейского еврейского конгресса (ЕЕК), инициатор этой международной кампании в Инстаграме, призывающей людей всего мира действовать и положить конец нескончаемой истории антисемитизма.

К кампании уже присоединились и создали свои уникальные изображения Президент Израиля Реувен Ривлин, супермодель Бар Рафаэли, актриса Ванесса Кирби («Корона»), бывший игрок НБА Омри Касспи и многие другие международные деятели, актёры, представители шоу-бизнеса и спортсмены. Многие другие звёзды мирового масштаба уже пообещали присоединиться к проекту.

«Сегодня лучший способ распространить какое-либо послание – поделиться им в социальных сетях, поскольку их пользователи обладают достаточным влиянием для того, чтобы произвести необходимые изменения в нашем обществе, – добавил Вячеслав Моше Кантор. – Пользователи Инстаграма – это важная и быстрорастущая демографическая группа, и я всегда говорил, что самый лучший способ борьбы с любой формой предубеждений – это просвещение и осведомлённость. Повышение информированности людей об истории антисемитизма – это первый шаг, необходимый для того, чтобы остановить его».

Благодаря виртуальным эффектам в Инстаграме, запущенным несколько месяцев назад, миллионы пользователей по всему миру уже смогли рассказать свои истории более креативно. И вот сейчас эта технология будет впервые использована как средство для достижения перемен в обществе в рамках цифровой кампании.

В работе над кампанией участвуют ведущие создатели эффектов дополненной реальности при поддержке влиятельных лиц и блогеров, у каждого из которых миллионы подписчиков, создающих собственный художественный эффект, который любой человек сможет без труда наложить на ладонь, чтобы создать своё изображение “Stop this story” в Инстаграме, поделиться им и стать частью глобального движения (@stopthisstory).

Кроме того, проект включает видео, снятое в технике Таймлапс с участием д-ра Рут Вестхаймер (91 год), врача с мировым именем, выжившей в Холокосте, которое будет размещено в Инстаграме и других социальных сетях как серия историй (stories). Видео рассказывает о бесконечной истории антисемитизма, используя впечатляющие визуальные приёмы.

Благодаря использованию этих технологий, включая Таймлапс, рассказ о нескончаемой истории антисемитизма с 1930-х годов по 2020 год покажет миру, что антисемитизм не закончился с Холокостом и сейчас вновь набирает обороты до пугающих масштабов.

Пятый Всемирный форум памяти Холокоста пройдёт 23 января 2020 года в Иерусалиме. Более 45 глав государств подтвердили участие в этом уникальном мероприятии под девизом «Помнить о Холокосте, бороться с антисемитизмом!». Оно организовано Фондом «Всемирный форум памяти Холокоста» в сотрудничестве с «Яд Вашемом» и Президентом Государства Израиль Реувеном Ривлином.

В числе мировых лидеров, которые примут участие в этом историческом мероприятии – Президент России Владимир Путин, Президент Франции Эммануэль Макрон, Президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер, Президент Италии Серджо Маттарелла, Президент Австрии Александр Ван дер Беллен и Его королевское высочество принц Чарльз.

16.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация