Креатив

BOOTLEG MOSCOW представили свой новый сайт, сделав из него клип для электронного музыканта Moa Pillar

BOOTLEG MOSCOW представили свой новый сайт, сделав из него клип для электронного музыканта Moa Pillar

Агентство BOOTLEG MOSCOW совместно с креативной дизайн-студией Superdesigners, командой Fluc 28 и продакшен-студией SAVE AS IT IS сделали клип в формате Screenlife на заглавный трек с нового альбома электронщика Moa Pillar. 

В последнее время сайты агентств и медиакомпаний делаются по довольно понятным принципам и шаблонам. Поэтому, когда мы решили обновить сайт, нашей основной задачей было сделать его максимально далеким от банальных решений, но при этом функциональным, чтобы было понятно, кто что делает и куда писать.

Для этого мы обратились в студию Superdesigners, с которыми делали кейс для Budweiser ReCup Arena. Но, в отличие от прошлого раза, процесс был еще более открытым и свободным, у нас не было связки запрос-решение, всё создавалось в формате диалога и предложений нон-стоп. Отправной точкой идеи для сайта стало разнообразие наших клиентов, их запросов и тех решений, которые мы предлагаем, сохраняя собственный стиль. Мы решили сделать клиента основным действующим лицом, дав ему возможность самому управлять сайтом, оставаясь в рамках нашего визуального языка. Так, фактура логотипа, его размер и пространство, в котором он находится, отвечают всему разнообразию окружающего мира и его запросам.

Superdesigners:

Мы хотели дать полный контроль пользователю сайта, как потенциальному клиенту. Дать ощущение игрового управления, результат которого виден сразу и в любом состоянии выглядит как часть сайта, сохраняя стилистику. Самым сложным в реализации визуальной части было сохранить золотую середину между пиксельным трэшем, примитивными интерфейсами и удобством использования с актуальной версткой. А самым приятным было тестировать различные варианты в действии. Это позволило поиграть самим и лучше понять, интересно ли это пользователю. Получилось замечательно!

Сделав такой сайт, последнее, чего мы хотели, — просто выложить ссылку на него в Facebook или Instagram. К счастью для нас всех, наш хороший друг Федя Переверзев, он же Moa Pillar, готовил к релизу свой новый альбом. Поскольку общая цифровая стилистика сайта и грядущего альбома находились в одной плоскости, мы подумали, почему бы не сделать сайт визуализацией одного из треков. Так появилась идея сделать из сайта клип. За реализацию клипа взялась команда SAVE AS IT IS, которая в 2015 году отвечала за производство кампании Mortal Timeline для Intouch, которая в том же году получила серебряного льва на фестивале Cannes Lions в категории Branded Content.

save as it is:

Нам интересно находить нетривиальные подходы в создании и производстве контента. Сам сайт был настолько самодостаточным с точки зрения генерации контента, что мы решили сделать клип, основываясь на формате Screenlife. В этом произведении мы не использовали ни одной монтажной склейки. Музыкальные амплитуды и ритмические рисунки сами диктовали нам, на что нажимать и что куда двигать.

26.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация