Креатив

BOOTLEG MOSCOW представили свой новый сайт, сделав из него клип для электронного музыканта Moa Pillar

BOOTLEG MOSCOW представили свой новый сайт, сделав из него клип для электронного музыканта Moa Pillar

Агентство BOOTLEG MOSCOW совместно с креативной дизайн-студией Superdesigners, командой Fluc 28 и продакшен-студией SAVE AS IT IS сделали клип в формате Screenlife на заглавный трек с нового альбома электронщика Moa Pillar. 

В последнее время сайты агентств и медиакомпаний делаются по довольно понятным принципам и шаблонам. Поэтому, когда мы решили обновить сайт, нашей основной задачей было сделать его максимально далеким от банальных решений, но при этом функциональным, чтобы было понятно, кто что делает и куда писать.

Для этого мы обратились в студию Superdesigners, с которыми делали кейс для Budweiser ReCup Arena. Но, в отличие от прошлого раза, процесс был еще более открытым и свободным, у нас не было связки запрос-решение, всё создавалось в формате диалога и предложений нон-стоп. Отправной точкой идеи для сайта стало разнообразие наших клиентов, их запросов и тех решений, которые мы предлагаем, сохраняя собственный стиль. Мы решили сделать клиента основным действующим лицом, дав ему возможность самому управлять сайтом, оставаясь в рамках нашего визуального языка. Так, фактура логотипа, его размер и пространство, в котором он находится, отвечают всему разнообразию окружающего мира и его запросам.

Superdesigners:

Мы хотели дать полный контроль пользователю сайта, как потенциальному клиенту. Дать ощущение игрового управления, результат которого виден сразу и в любом состоянии выглядит как часть сайта, сохраняя стилистику. Самым сложным в реализации визуальной части было сохранить золотую середину между пиксельным трэшем, примитивными интерфейсами и удобством использования с актуальной версткой. А самым приятным было тестировать различные варианты в действии. Это позволило поиграть самим и лучше понять, интересно ли это пользователю. Получилось замечательно!

Сделав такой сайт, последнее, чего мы хотели, — просто выложить ссылку на него в Facebook или Instagram. К счастью для нас всех, наш хороший друг Федя Переверзев, он же Moa Pillar, готовил к релизу свой новый альбом. Поскольку общая цифровая стилистика сайта и грядущего альбома находились в одной плоскости, мы подумали, почему бы не сделать сайт визуализацией одного из треков. Так появилась идея сделать из сайта клип. За реализацию клипа взялась команда SAVE AS IT IS, которая в 2015 году отвечала за производство кампании Mortal Timeline для Intouch, которая в том же году получила серебряного льва на фестивале Cannes Lions в категории Branded Content.

save as it is:

Нам интересно находить нетривиальные подходы в создании и производстве контента. Сам сайт был настолько самодостаточным с точки зрения генерации контента, что мы решили сделать клип, основываясь на формате Screenlife. В этом произведении мы не использовали ни одной монтажной склейки. Музыкальные амплитуды и ритмические рисунки сами диктовали нам, на что нажимать и что куда двигать.

26.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация