Ребрендинг слабоалкогольных коктейлей "ДВА ГУСЯ"
В раках сотрудничества с компанией «Объединенные Пензенские Водочные Заводы» агентством «METROPOLIA» реализован проект по ребрендингу торговой марки слабоалкогольных напитков.
Холдинг «ОПВЗ», как один из лидеров алкогольного рынка России, имеет в своем портфеле множество разнообразных брендов. В том числе и марок слабого алкоголя. Одним из их самых старых слабоалкогольных брендов является марка «Два Гуся». Изначальный имидж позволил марке выйти на удовлетворительные объемы сбыта, но со временем устарел и перестал привлекать новых покупателей. Кроме того, дизайн упаковки в сочетании с неймингом дезориентировали покупателей, часть из которых полагала, что продукт является детским.
Перед агентством «METROPOLIA» была поставлена задача по ребрендингу ТМ «ДВА ГУСЯ». Уже на предварительном этапе мы пришли к выводу, что «игровое» название, даже в отсутствие мультяшных персонажей, будет сложно «продать» новому поколению потребителей (ядро- мужчины 25-50лет). Поэтому мы предложили заказчику перевести наименование на английский язык, «отвязав» таким образом бренд от бесперспективного позиционирования. Заказчик согласился с нашим предложением, и мы перешли к созданию концепт дизайна. Самым удачным направлением развития имиджа бренда был признан «крафтовый», монохромный стиль. Наиболее перспективным графическим решением стала визуальная концентрация на изображении фруктов, входящих в состав продукта и отражающих его натуральность. Так появился «гибрид» гуся и фрукта (для медовухи «медовой бочки») для каждой SKU. В результате на свет появился выделяющийся на полке продукт, представленный в рознице всех регионов РФ.
21.11.2019
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий