Ребрендинг слабоалкогольных коктейлей "ДВА ГУСЯ"

В раках сотрудничества с компанией «Объединенные Пензенские Водочные Заводы» агентством «METROPOLIA» реализован проект по ребрендингу торговой марки слабоалкогольных напитков.
Холдинг «ОПВЗ», как один из лидеров алкогольного рынка России, имеет в своем портфеле множество разнообразных брендов. В том числе и марок слабого алкоголя. Одним из их самых старых слабоалкогольных брендов является марка «Два Гуся». Изначальный имидж позволил марке выйти на удовлетворительные объемы сбыта, но со временем устарел и перестал привлекать новых покупателей. Кроме того, дизайн упаковки в сочетании с неймингом дезориентировали покупателей, часть из которых полагала, что продукт является детским.
Перед агентством «METROPOLIA» была поставлена задача по ребрендингу ТМ «ДВА ГУСЯ». Уже на предварительном этапе мы пришли к выводу, что «игровое» название, даже в отсутствие мультяшных персонажей, будет сложно «продать» новому поколению потребителей (ядро- мужчины 25-50лет). Поэтому мы предложили заказчику перевести наименование на английский язык, «отвязав» таким образом бренд от бесперспективного позиционирования. Заказчик согласился с нашим предложением, и мы перешли к созданию концепт дизайна. Самым удачным направлением развития имиджа бренда был признан «крафтовый», монохромный стиль. Наиболее перспективным графическим решением стала визуальная концентрация на изображении фруктов, входящих в состав продукта и отражающих его натуральность. Так появился «гибрид» гуся и фрукта (для медовухи «медовой бочки») для каждой SKU. В результате на свет появился выделяющийся на полке продукт, представленный в рознице всех регионов РФ.
21.11.2019
Еще статьи по теме
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий