Ребрендинг слабоалкогольных коктейлей "ДВА ГУСЯ"

Дата публикации: 21.11.2019
Раздел: Брендинг

В раках сотрудничества с компанией «Объединенные Пензенские Водочные Заводы» агентством «METROPOLIA» реализован проект по ребрендингу торговой марки слабоалкогольных напитков.

Холдинг «ОПВЗ», как один из лидеров алкогольного рынка России, имеет в своем портфеле множество разнообразных брендов. В том числе и марок слабого алкоголя. Одним из их самых старых слабоалкогольных брендов  является марка «Два Гуся».  Изначальный имидж позволил марке выйти на удовлетворительные объемы сбыта, но со временем устарел и перестал привлекать новых покупателей. Кроме того, дизайн упаковки в сочетании с неймингом дезориентировали покупателей, часть из которых полагала, что продукт является детским.

Перед агентством «METROPOLIA» была поставлена задача по ребрендингу ТМ «ДВА ГУСЯ». Уже на предварительном этапе мы пришли к выводу, что «игровое» название, даже в отсутствие мультяшных персонажей, будет сложно «продать» новому поколению потребителей (ядро-  мужчины 25-50лет). Поэтому мы предложили заказчику перевести наименование на английский язык, «отвязав» таким образом бренд от бесперспективного  позиционирования. Заказчик согласился с нашим предложением, и мы перешли к созданию концепт дизайна. Самым удачным направлением развития имиджа бренда был признан «крафтовый», монохромный стиль. Наиболее перспективным графическим решением стала визуальная концентрация на изображении фруктов, входящих в состав продукта и отражающих его натуральность. Так появился «гибрид» гуся и фрукта (для медовухи «медовой бочки») для каждой SKU.  В результате на свет появился выделяющийся на полке продукт, представленный в рознице всех регионов РФ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148058.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100