S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха
S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – рассказать о привлекательных маршрутах S7 Airlines для разных сегментов целевой аудитории и вдохновить на покупку авиабилета.
В ноябре начинается сезон зимних путешествий: пассажиры S7 Airlines выбирают направления для активного отдыха в горах, по-летнему теплых отпусков на побережье Юго-Восточной Азии или расслабленные уикенды в европейских городах, актуальные в любое время года. В этом году пассажиры S7 Airlines впервые смогут отправиться прямыми рейсами из Москвы в Милан и Женеву. В расписании появятся рейсы из Владивостока в Нячанг, из Хабаровска в Бангкок.
Креативная идея кампании перекликается с летней «Отпуск начинается». Когда тебя ждет билет на самолет, начинаешь совсем по-другому смотреть на привычные вещи. Эмоции от того, что билет уже куплен и остается только дождаться вылета, знакомы каждому из нас.
В ролике, режиссером которого выступил Владимир Соловьев, герои кампании физически еще дома, еще ходят каждый день в офис, но мысленно уже там, куда им предстоит отправиться через несколько недель. С покупкой билета начинается все, чего мы ждем от путешествия, – море, горы, приключения, солнце.
Медиамикс кампании включает охватные офлайн-каналы (ТВ, наружная реклама в крупнейших городах и радио) и различные digital-форматы. Для ТВ и OLV размещения используются длинная версия ролика и короткие – с каждым из героев – для роста частоты контакта и для персонализации сообщений в интернете под разные сегменты аудитории. Имидж посадочных талонов из наружной рекламы найдет отражение и в SMM: пользователям Instagram будет доступна интерактивная AR-маска с теглайном кампании.
Наружная реклама уже появилась в крупнейших российских городах маршрутной сети S7 Airlines, сегодня рекламные ролики стартовали в онлайн-каналах, а с 11 ноября выйдут в эфир федерального ТВ. Рекламная кампания продлится до конца декабря.
Клиент S7 Airlines
Marketing Director — Элеонора Романова
Marketing Communications Director — Наталья Козлова
Head of Advertising Group — Анна Добаткина
Head of Creative Group — Станислав Фурсов
Head of Production Group — Алексей Краснов
Production Manager — Алена Куликова
Creative Manager — Мария Кочеткова
Head of PR — Ирина Колесникова
Head of Direct Communications — Эльмира Агаева
Head of B2C Communications — Яна Чупина
Media Group Head — Ирина Некрасова
Креатив
Креативный директор — Ольга Корсун
STEREOTACTIC (продакшн)
Режиссёр — Владимир Сорокин
Оператор — Александр Худоконь
Продюсер — Алексей Шевченко
Аккаунт директор — Александра Мхитарян
06.11.2019
Еще статьи по теме
- Настройте зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines - 28.10.2024
- S7 Airlines и Т-Банк запустили онлайн-игру к семилетию сотрудничества - 03.10.2024
- Ловите лето: новая рекламная кампания S7 Airlines - 23.05.2024
- S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин" - 05.03.2024
- S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде - 18.02.2024
- Пусть всё удачно сложится в 2024: новогодний спецпроект от S7 Airlines - 21.12.2023
- Включайтесь в зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines - 23.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- Выдыхайте. Новая интерактивная игра от S7 Airlines - 11.07.2023
- S7 Airlines запустила мультимедийный проект о Дальнем Востоке "Ритмы Приморья" - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий