Креатив

S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха

S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – рассказать о привлекательных маршрутах S7 Airlines для разных сегментов целевой аудитории и вдохновить на покупку авиабилета.

В ноябре начинается сезон зимних путешествий: пассажиры S7 Airlines выбирают направления для активного отдыха в горах, по-летнему теплых отпусков на побережье Юго-Восточной Азии или расслабленные уикенды в европейских городах, актуальные в любое время года. В этом году пассажиры S7 Airlines впервые смогут отправиться прямыми рейсами из Москвы в Милан и Женеву. В расписании появятся рейсы из Владивостока в Нячанг, из Хабаровска в Бангкок.

Креативная идея кампании перекликается с летней «Отпуск начинается». Когда тебя ждет билет на самолет, начинаешь совсем по-другому смотреть на привычные вещи. Эмоции от того, что билет уже куплен и остается только дождаться вылета, знакомы каждому из нас.

В ролике, режиссером которого выступил Владимир Соловьев, герои кампании физически еще дома, еще ходят каждый день в офис, но мысленно уже там, куда им предстоит отправиться через несколько недель. С покупкой билета начинается все, чего мы ждем от путешествия, – море, горы, приключения, солнце.

Медиамикс кампании включает охватные офлайн-каналы (ТВ, наружная реклама в крупнейших городах и радио) и различные digital-форматы. Для ТВ и OLV размещения используются длинная версия ролика и короткие – с каждым из героев – для роста частоты контакта и для персонализации сообщений в интернете под разные сегменты аудитории. Имидж посадочных талонов из наружной рекламы найдет отражение и в SMM: пользователям Instagram будет доступна интерактивная AR-маска с теглайном кампании.

Наружная реклама уже появилась в крупнейших российских городах маршрутной сети S7 Airlines, сегодня рекламные ролики стартовали в онлайн-каналах, а с 11 ноября выйдут в эфир федерального ТВ. Рекламная кампания продлится до конца декабря.

Клиент S7 Airlines
Marketing Director — Элеонора Романова
Marketing Communications Director — Наталья Козлова
Head of Advertising Group — Анна Добаткина
Head of Creative Group — Станислав Фурсов 
Head of Production Group — Алексей Краснов
Production Manager — Алена Куликова
Creative Manager — Мария Кочеткова
Head of PR — Ирина Колесникова
Head of Direct Communications — Эльмира Агаева
Head of B2C Communications — Яна Чупина
Media Group Head — Ирина Некрасова

Креатив
Креативный директор — Ольга Корсун
STEREOTACTIC (продакшн)
Режиссёр — Владимир Сорокин
Оператор — Александр Худоконь
Продюсер — Алексей Шевченко
Аккаунт директор — Александра Мхитарян

06.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2020 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация