Брендинг

"Метафракс Групп" - в основании будущего российского химпрома

"Метафракс Групп" - в основании будущего российского химпрома

«Метафракс Групп» внедряет новый бренд, масштабная работа над его созданием велась агентством Electric Brand Consultants полтора года.

«Метафракс Групп», лидер в области химического производства в России и Европе, начинает внедрение нового бренда в свою структуру. Единая бренд-платформа и визуальный язык, разработанные агентством Electric Brand Consultants, объединят все бизнес-единицы компании. Новая концепция позволит группе еще более эффективно позиционировать себя на рынках присутствия.

«Метафракс Групп» объявила о начале ребрендинга в сентябре 2018 года. Создание структуры нового бренда для крупнейшего производителя метанола и его производных в России и Европе, осуществляющего экспортные поставки в 60 стран мира, доверили мультиканальному брендинговому агентству Electric Brand Consultants.

По итогам проекта разработана новая стратегия и полная архитектура бренда, в которой был создан новый материнский бренд, объединивший все суббренды «Метафракс Групп», находящиеся в России, Австрии, Швейцарии и Южной Корее.

«Единая визуально-смысловая коммуникация позволит привести все структуры нашей группы к единому стандарту, который включает также взаимодействие с партнерами и позиционирование на рынках присутствия. Это важно, поскольку компании, входящие в состав «Метафракс Групп», расположены не только в России, но и в Европе и Восточной Азии. Ребрендинг нашей группы основан на глубинном исследовании отраслевых тенденций и конкурентной среды. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что изменения, связанные с нашим брендом, важны для отрасли в целом, поскольку учитывают ее опыт», - рассказал Сейфеддин Рустамов (Seyfeddin Rustamov), бенефициарный владелец «Метафракс Групп»

Для единого бренда была сформулирована уникальная философия: «Формирование будущей экологической, социальной и бизнес-среды через ответственное развитие химической отрасли». Основополагающими ценностями стали новаторство, ответственность и устойчивость, а миссия заключена в постоянном развитии и создании вокруг себя благоприятной экосистемы для будущего поколения.

«Такое позиционирование понятно как другим игрокам рынка и нашим партнерам, так и каждому сотруднику группы, потому что оно действительно отражает суть и особенности деятельности группы. Ценности выбраны не случайно: новаторство связано с лидерством в технологии в России и сильным центром научных разработок и рецептур в Австрии. Ответственность говорит о нашем подходе к стратегии бизнеса в целом, системной социальной активности и кадровой политике, меценатских проектах.  Устойчивость означает нашу гибкую и взвешенную производственную политику», - объяснил Армен Гарслян, председатель совета директоров «Метафракс Кемикалс».

Для группы разработан единый wordmark - «Метафракс Групп», который компания утвердила в качестве основного названия всей группы, а также в качестве дескриптора для названий дочерних компаний. В компании намерены зарегистрировать единый товарный знак Метафракс Групп / Metafrax Group /для использования на всех рынках присутствия.

Названия сбытовых, производственных и сервисных структур группы будут приведены к единому стандарту. Некоторые уже получили новые коммерческие наименования: ООО «Торговый Дом «Метафракс» зарегистрирован как ООО «Метафракс Трейдинг», а швейцарская компания Metadynea Trading действует под новым именем Metafrax Trading International.

Главную производственную площадку – ПАО «Метафракс» – решено выделить в общей структуре бренда, подчеркнув ее роль и основную компетенцию. Таким образом площадка получит новое коммерческое наименование – «Метафракс Кемикалс».

«Единый стандарт наименований дочерних предприятий группы – важная составляющая коммуникационной платформы нового бренда, которая учитывает особенности архитектуры группы и позволяет сделать ее более структурированной. Обязательный wordmark «Метафракс Групп» призван усилить связь суббрендов с материнским брендом, одновременно выделяя их историческую уникальность», – отметила Мария Коновалова, глава коммуникаций «Метафракс Групп».

Позиционирование бренда команда Electric Brand Consultants отразила в визуальном языке. Агентством были разработаны три разных дизайн-направления. «Метафракс Групп» выбрала и утвердила направление под названием «Живая Система». Производственные и бизнес-процессы компании представляют собой непрерывную систему взаимосвязей. С появлением новых элементов в цепочке архитектура группы развивается подобно живой материи, поддерживая экологическую, социальную и деловую среду.

Центральным элементом знака выбрана точка как символ начала и баланса. Она образует круг, который представляет собой единство и целостность, а связи между точками отражают баланс устойчивости и движения.

В коллаборации с австро-венгерским дизайнером шрифтов Адамом Катием (Adam Katyi) специально для «Метафракс Групп» агентство разработало уникальный фирменный шрифт Mohol Metafrax. Mohol – это рубленный, контрастный шрифт, отражающий синтез технологий, промышленности и искусства.

Основным цветом нового фирменного стиля стал благородный фиолетовый. Он гармонично сочетает в себе устойчивость и динамичность, символизирует внутреннюю сосредоточенность и трансформацию состояний. В качестве дополнительных цветов были выбраны оттенки зеленого и голубого, а также базовый черный и оттенки серого.

Идея для нового паттерна, который представляет собой крепкую и при этом гибкую, живую систему, у дизайнеров Electric Brand Consultants возникла при наблюдении за химическими процессами и трансформацией молекулярных соединений.

«Ребрендинг такой компании, как «Метафракс», требовал большой деликатности от всех участников процесса. Бренд уже имел свою историю, множество дочерних компаний, устоявшиеся стандарты визуальных коммуникаций, которые ни разу не корректировались с момента их создания. Такое фундаментальное преобразование могло быть по-разному воспринято сотрудниками и партнерами. Мы рады, что компания подошла к вопросу ребрендинга с достаточным для качественных изменений энтузиазмом, при этом проявив понимание и внимательность во всех нюансах проекта», - рассказал Бесо Туразашвили, CEO агентства Electric Brand Consultants.

Для эффективного внедрения нового бренда разработано руководство по его использованию, а также коммуникационная стратегия, которая поможет компании донести свою философию, миссию и ценности до целевых аудиторий.

Внедрение бренда будет происходить во всех носителях и навигационной системе на локациях дочерних брендов «Метафракс Групп»: заводоуправления, цеха, вагоны, автотранспорт, емкости для хранения, упаковка и многое другое получат новое оформление в соответствии со стилем обновленного бренда.

Топ-менеджмент «Метафракс Групп» утвердил план имплементации, который займет несколько лет и будет реализован поэтапно вместе с вводом новых носителей, что позволит значительно оптимизировать расходы.

17.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация