Новости

"РЕКЛАМА-2019": эффективная площадка для производителей и заказчиков рекламы

"РЕКЛАМА-2019": эффективная площадка для производителей и заказчиков рекламы

21-24 октября 2019 года, павильон № 2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» 27-я международная специализированная выставка  «Реклама-2019».

«Реклама» – главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка. Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при  поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений.

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев:

- Выставка в течение многих лет представляет лучшие рекламные технологии и оборудование для отрасли. Это замечательная площадка, где встречаются представители всех сегментов рекламной индустрии, эксперты, журналисты, обсуждаются вызовы и приоритеты развития рекламного рынка, государственного и общественного регулирования, роль отраслевых объединений в диалоге с федеральными и региональными органами власти.

Выставка «Реклама» дает наглядное представление об актуальных технологиях, тенденциях и достижениях отрасли.

В этом году новинки рекламного рынка продемонстрируют более 220 компаний из Германии, Италии, Китая, Нидерландов, Республики Беларусь, России, США, Украины, Франции, Хорватии, Швейцарии, Швеции, Японии. Компании из Китая представлены национальным стендом.

Среди зарубежных участников – Canon, Epson, Hamamatsu Photonics, HP, Mimaki, OKI, Ricoh, Roland  и другие.

Российскую продукцию продемонстрируют более 170 компаний: Bigprinter, «Дестек», «Димедиа», «Зенон-Рекламные поставки», Ассоциация «КАМИ», «Конфлекс», «Октопринт Сервис», «Октопринт», «Ольмакс», «Русском Графикс», «Смарт-Т», «Техно-Графика», «Форда», «Химсырье»  и многие другие.

20 российский производителей – представители малого и среднего бизнеса, большинство из которых примут участие в выставке впервые, представят широкое разнообразие продукции: широкоформатные УФ-принтеры, ламинаторы, лазерное оборудование, светодиодные модули, конструкции наружной рекламы, а также производство одежды, выставочного оборудования, сувениров, материалов для создания упаковки.

В выставке «Реклама-2019» благодаря региональной помощи Центров поддержки предпринимательства впервые участниками выставки станут компании малого и среднего бизнеса, в том числе компании-производители из Брянской Воронежской, Костромской, Курской, Рязанской, Тульской областей, Ставропольского края.

«Реклама-2019» – уникальное событие, позволяющее увидеть на одной площадке весь спектр технологий и услуг для производства рекламы.

В этом году экспозиция площадью более 4 500кв. м представлена в следующих тематических разделах:

  • GIFTS & PROMO. Рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка
  • POS & POP. Продукты и услуги для оформления розничного пространства
  • TEXTILE ZONE. Печать по текстилю, промо-текстиль, брендирование
  • DIGITAL SIGNAGE Световая реклама: экраны, вывески, навигация. Управление контентом
  • OOH & FEST Наружная реклама. Праздничное оформление
  • TECH & PRINT. Оборудование и материалы для производства рекламы
  • NEW TECHNOLOGIES. Информационные решения для рекламы, дизайна, новые технологии

Выставка предложит производителям и заказчикам рекламы новые технологии от ведущих брендов и менее крупных производителей, а так же возможность встретиться и пообщаться с экспонентами и экспертами индустрии.

В центре внимания окажутся технологические решения в области коммерческой графики, цифровой широкоформатной печати, производстве вывесок и других средств визуальных коммуникаций, которые изготавливаются без использования печати. Акценты сделаны на увеличение скорости печати, адаптации продукта к требованиям заказчика, УФ-печать и другие эко-технологии в печати.

Внимание привлечет оборудование для производства световых дисплеев, объемных букв, трехмерных вывесок, цифровых рекламных дисплеев, светодиодных вывесок, оборудование для гравировки и травления, необходимые в работе инструменты для РПК.

Посетители ознакомятся с оборудованием и материалами для  цифровой печати по текстильным основам для производства уличных баннеров, интерьерных световых коробов, флагов, персонализации предметов одежды, мебели для промоакций и выставок.

Главным событием деловой программы станет круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты». Мероприятие проводится в рамках выездной сессии Национального рекламного форума, организовано Федеральной антимонопольной службой, Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), АО «Экспоцентр».  Состоится содержательный и предметный разговор, посвященный состоянию и новым  практикам государственного контроля и  общественного регулирования рекламного пространства.

Участниками дискуссии станут заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин, заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент АКАР  Сергей Пискарев,  председатель правления саморегулируемой ассоциации «Рекламный совет» Сергей Пилатов и другие руководители и видные эксперты отрасли.

В связи с растущим объемом рекламы, разнообразием рекламной продукции, количеством обращений и спорных ситуаций эта тема становится все более актуальной  как для федеральных и региональных органов власти, так и для профессионального сообщества.

В последнее время появляются новые механизмы саморегулирования, что объективно повышает роль общественных объединений в рекламной сфере, необходимость их постоянного диалога с Федеральной антимонопольной службой,  органами власти субъектов Федерации, муниципальными образованиями.

В рамках круглого стола планируется представить обновленный Кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты, в котором отражены  последние реалии развития рекламного рынка в мире, а также первый опыт рассмотрения обращений, представленный Ассоциацией Маркетинговой Индустрии «Рекламный совет».

Другим важным мероприятием деловой программы выставки станет VIII Форум «Матрица рекламы», организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Форум объединит около 20 мероприятий, в числе которых заседания, фокус-сессии, конференции, бренд-сессии, семинары, мастер-классы, и свыше 60 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

В рамках форума пройдут конференции, на которых профессионалы рекламы и маркетинга расскажут о тенденциях в современных технологиях рекламного продукта, ближайшем будущем рынка наружной рекламы, типографии и продвижении на рынке, развитии  печатной рекламы  в BTL и POSM, построении эффективной работы между рекламным агентством и поставщиком, основных аспектах построения рекламного бизнеса через интернет-технологии, современных тенденциях в брендинге и создании эффективного бренда и многом другом.

С докладами выступят руководители и ведущие аналитики таких компаний, как Arvar, BookingBoard, Daniel Communication Design, DRON, Knowledge Associates International в России, motionlogic.ru, Transit Media Group, Zeytz Project Group, агентство «АНЖ», «Афиша», Гильдия маркетологов, «НейроБренд», «Ромир», «ЭСПАР-Аналитик», Яндекс и других.

Раздел «Печать по текстилю» будет поддержан конференцией «День текстильной печати»: реклама, промопродукция, дизайн интерьеров и мода», которую организуют журнал «PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ» и журнал «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр».

Во время работы выставки будут подведены итоги и состоится награждение лауреатов VI Премии МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров – 2019».

15.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2020 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация