Новости компаний

Moat Analytics оценит качество рекламы на ресурсах Rambler Group

Moat Analytics оценит качество рекламы на ресурсах Rambler Group

Rambler Group заключила контракт с Moat Analytics – глобальным независимым поставщиком решений для оценки качества рекламы в интернете.

Moat Analytics измеряет качество рекламного инвентаря и рекламных контактов на всех площадках медиахолдинга Rambler Group, в состав которого входят более 30 ресурсов, в том числе такие ведущие российские digital-медиа как Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru. Ежемесячное число уникальных пользователей цифровых активов Rambler Group составляет 56 млн человек.

Платформа Moat Analytics является частью Oracle Data Cloud и проводит аудит по более чем 100 рекламным метрикам, таким как viewability, время нахождения креатива в видимой зоне, взаимодействие с креативом, fraud и другие.  Инструменты Moat Analytics признаны ведущими брендами и издателями за их возможности по сбору и аналитике данных для оценки качества дисплейной и видеорекламы. Решения компании ценятся в том числе за возможности измерения видимых показов (viewable impressions) в соответствии с индустриальными стандартами IAB (The Interactive Advertising Bureau) и некачественного трафика (invalid traffic - IVT). Компания Moat получила аккредитацию MRC (Media Rating Council) в США. Благодаря высокому качеству сервисы Moat Analytics используют крупнейшие рекламодатели, например, Unilever, Nestle, GSK.

Максим Тадевосян, управляющий директор Rambler&Co:

«Привлечение независимых аудиторов для проверки размещения рекламы становится мировым трендом. Российский рынок также делает шаги в этом направлении. Мы хотим делать его более транспарентным, ведь это привлечет на него дополнительные деньги. Поэтому мы готовы к любому аудиту рекламы и трафика, главное – чтобы его проводили партнеры, которые доказали, что их продукты работают и не создают проблем у рекламодателей и пользователей. Moat - известная международная компания, иностранные бренды уже работают с ней в других странах. Инструменты Moat будут доступны для поверки большинства форматов рекламы на ресурсах Rambler Group».

Лопухин Артем, руководитель департамента по медиапланированию «Билайн»: «Измерения Moat Analytics подтвердили, что показатели рекламных кампаний на площадках Rambler Group выше среднерыночных по viewability, IVT, взаимодействию с креативом и времени нахождения креатива в видимой зоне. Мы используем платформу Moat Analytics в течение двух лет, и для нас также важно, что помимо качественной верификации Moat поддерживает пользователей, постоянно развивается и корректно работает на специфичных для Рунета мобильных платформах».

Светлана Михайлова, Digital director Havas Media: «Для нас как медийного агентства размещение рекламы на качественном инвентаре является одним из ключевых параметров закупки трафика у партнеров. Поэтому мы регулярно верифицируем показатели видимости и валидности трафика, на котором размещаются наши клиенты. Сотрудничество Rambler Group с Moat поддерживает принципы рынка двигаться в сторону обеспечения прозрачности замера инвентаря. В свою очередь, в кампаниях наших клиентов на форматах портала «Рамблер» показатель видимости на 24% выше, чем устанавливает Moat, а показатель фрода соответствует заявленному уровню».

08.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация