Брендинг

Ребрендинг Skyscanner и видение будущего путешествий

Ребрендинг Skyscanner и видение будущего путешествий

Перешагнув отметку в 100 миллионов пользователей в месяц, Skyscanner объявляет о новой миссии и ребрендинге. Новый образ бренда стал результатом продолжительной комплексной работы дизайнеров

Skyscanner объявляет о ребрендинге и представляет новый яркий фирменный стиль и смелую миссию – возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию.

Источником вдохновения для нового образа бренда стали удивительные уголки по всему миру – яркие, разнообразные и наполняющие оптимизмом. Новый стиль включает в себя коллекцию воодушевляющих фотографий и иллюстраций, новый шрифт и логотип, символизирующий эмоции и впечатления от путешествий. Ребрендинг коснется всех платформ, включая приложение, десктопные и мобильные веб-страницы, а также социальные сети Skyscanner на 52 рынках по всему миру.

Новый логотип состоит из четырех основных элементов, сочетание которых формирует его эстетику – оптимизм, бережное отношение к окружающей среде, вдохновляющие идеи и направления для путешествий. Расходящиеся лучи символизируют солнце и положительные эмоции, а также инновации, которые Skyscanner привносит в индустрию путешествий. Полукруг символизирует землю, а расположенная под ним стрелка вниз указывает на выбранную точку на карте.

Новый шрифт («Relative»), четкий и прямой, отражает подход Skyscanner, которым компания руководствуется, помогая путешественникам. Цветовое решение построено вокруг яркого цвета Sky Blue, ассоциирующийся с ясностью и оптимизмом. Вспомогательные теплые, естественные оттенки символизируют палитру впечатлений и эмоций, которые можно получить в разных уголках планеты.

Одновременно с изменениями в фирменном стиле и миссии сервиса, Skyscanner преодолел отметку в 100 миллионов пользователей в месяц. Новая смелая миссия – возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию – является результатом более чем 15-летнего лидерства в индустрии путешествий и инноваций. В начале своей работы Skyscanner был первопроходцем в сфере поиска авиабилетов, а сегодня помогает людям на всех этапах организации путешествия, включая поиск отелей и прокат автомобилей.

Миссия компании говорит о готовности внедрять инновации и совершенствовать свои продукты, предвосхищая и удовлетворяя потребности как современных, так и будущих путешественников.

Современные люди хотят ездить по миру легко и без забот, собрав все детали своего путешествия в смартфоне. Приложение Skyscanner скачали 90 миллионов раз, более 60% аудитории пользуются сервисами Skyscanner через мобильное устройство.

Путешественники также стали уделять больше внимания не только исследованию нашей планеты, но и ее защите. В ближайшем будущем они будут ожидать такого же отношения к природе и от брендов, и Skyscanner стремится воплотить эти идеи в жизнь. В частности, компания предлагает варианты перелета с наиболее низким уровнем выбросов, а также присоединилась к инициированному Герцогом Сассекским проекту Travalyst, направленному на преобразование будущего индустрии путешествий.

Джоанна Лорд (Joanna Lord), директор по маркетингу Skyscanner: «Я невероятно рада, что сегодня мы представляем новый образ нашего бренда! Безусловно, он прекрасен, но изменения произошли не только в картинке. Этот ребрендинг позволяет нам ясно рассказать миру, кто мы и кем хотим стать. Наша компания всегда стремится превосходить ожидания и предоставлять наилучшие продукты и услуги – сначала по поиску рейсов, а теперь и на всех этапах организации путешествия, включая поиск отелей и прокат автомобилей. Мы в Skyscanner очень воодушевлены изменениями и смотрим в будущее с огромным интересом».

Международные рекламные кампании по продвижению обновленного бренда и миссии Skyscanner начнутся в следующем году.

24.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.07.2020 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация