Новости

Лаборатория "Гемотест" запустила проект с популярными секс-блогерами

Лаборатория "Гемотест" запустила проект с популярными секс-блогерами

Одна из крупнейших коммерческих лабораторных компаний на российском рынке объединилась с секс-просветительницами и авторами популярных инстаграм-блогов и телеграм-каналов, чтобы напомнить сексуально активным жителям страны о важности профилактики инфекций, передаваемых половым путем (ИППП). Акция носит название #каксексблогер.

С 12 сентября по 4 ноября Лаборатория «Гемотест» проводит федеральную акцию, направленную на своевременное выявление инфекций, передаваемых половым путем, и предупреждение осложнений ИППП. Под хештегом #каксексблогер компания запустила специальный комплекс исследований, который позволит обнаружить возбудителей наиболее распространенных в России половых инфекций: хламидиоза, гонореи, микоплазмоза, вызванного Mycoplasma genitalium, трихомониаза, генитального герпеса и папилломавирусной инфекции.

В компании отмечают, что каждый второй анализ на ИППП – положительный: проанализировав обезличенный массив данных более чем 48 000 пациентов, которые с января 2017 года по июнь 2019 года сдавали анализ на ИППП, аналитики «Гемотеста» обнаружили, что в 50,9% случаев исследование выявляло хотя бы одну инфекцию. При этом самый высокий процент пациентов, у которых были обнаружены ИППП, относились к возрастной группе до 17 лет (66,2%). Немногим реже возбудители выявлялись в группе 18–25 лет (63,8%).

Специалисты «Гемотеста» подчеркивают, что во многих случаях носители инфекций не подозревают о своем статусе: многие ИППП протекают бессимптомно, из-за чего их сложно заподозрить. Так, гонорея и трихомониаз часто выявляются лишь тогда, когда врачи начинают искать причины бесплодия или выкидышей своих пациентов, а единственным проявлением хламидиоза, также способного привести к бесплодию, может быть конъюнктивит.

Для того чтобы привлечь внимание молодых людей к проблеме инфекций, передаваемых половым путем, и необходимости соблюдения мер безопасности, «Гемотест» сделал лицами просветительской кампании популярных блогеров, из материалов которых аудитория черпает информацию о сексе, предохранении и интимном здоровье: Арину Винтовкину @vintovkina_arina, Татьяну Никонову @nikonova.online, Марию Чеснокову @chesno_pro_sex, Дарью Березовскую @adult_buyers_club, Алину Шикуть @shikut и Сашу Казанцеву @washed_hands. Кроме достоверной медицинской информации, подписчики этих каналов смогут получить промокоды на 15%-ную скидку на комплекс исследований #каксексблогер во всех лабораторных отделениях «Гемотест».

13.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2020 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация