Новости компаний

"Лиза Алерт" и Билайн рассказали о том, как просто стать волонтером

"Лиза Алерт" и Билайн рассказали о том, как просто стать волонтером

Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» и Билайн запустили рекламную кампанию, в которой рассказывают о том, что можно помогать отряду, просто занимаясь повседневными делами.

Сложность проблематики, большое количество призывов от фондов и многообразие форматов помощи зачастую становятся барьером для людей -создается впечатление, что это сложный и долгий процесс.

«Лиза Алерт» и Билайн знают: чтобы помогать, достаточно просто быть курсе того, что происходит рядом с вами.

Новая рекламная кампания в Москве и Санкт-Петербурге, разработанная при участии креативного агентства Contrapunto, рассказывает о том, что, подписавшись на SMS-рассылку от «Лиза Алерт», можно принимать участие в поисках пропавших людей просто по дороге домой или в кино. Иногда для того, чтобы спасти жизнь человеку, не нужно практически ничего: ни денег, ни времени – просто готовность помогать, быть информированным и проявить больше внимания к окружающим.

По данным «Лиза Алерт», в России ежегодно пропадает около 100 тысяч человек. Большая часть из них находится в течение первых суток благодаря действиям полиции и волонтерам. Для того, чтобы привлечь к поискам как можно больше людей, «Лиза Алерт» и Билайн запустили совместный сервис SMS-рассылок «Потеряться – не значит пропасть». Рассылка настроена таким образом, что сообщения с ориентировкой на пропавшего человека получают те абоненты, рядом с которыми проходит поиск. А это значит, что волонтеру достаточно просто внимательно смотреть по сторонам, всматриваться в лица людей по дорогу домой или на работу. Возможно, потерявшийся ребенок или взрослый находится рядом.

В результате, чем больше волонтеров будут знать о поиске, тем выше шансы найти человека и, возможно, даже спасти его жизнь.

Творческий состав:

Билайн
Руководитель по корпоративной социальной ответственности - Евгения Чистова

Contrapunto
Копирайтер – Арсений Тыщенко, Полина   Ручкина
Арт-директор – Марат Цогоев
Руководитель творческой группы – Антон   Воловский
Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель группы по работе с клиентами –   Вика Канина
Старший менеджер по работе с клиентами –   Юля Боднарюк

09.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2020 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация