Новости

На Урале создадут Манифест участников рекламного рынка

На Урале создадут Манифест участников рекламного рынка

Документ станет сборником профессиональных стандартов и этических принципов взаимодействия рекламных агентств и клиентов.

В Уральском отделении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) начинает работу новое подразделение по коммуникациям с рекламодателями. Возглавил это направление генеральный директор «Первого Клиентского Агентства», учредитель Be Brand Group Алексей Гроховский.

Главная задача нового подразделения — разработать несколько понятных прикладных инструментов для выстраивания коммуникации между рекламными агентствами и клиентским сообществом. «Это стратегически важный вопрос. Нельзя быть «вещью в себе», важно слушать и слышать тех, кто пользуется услугами рекламных агентств. Важно играть по одним правилам, а для этого их нужно совместно сформулировать», — считает глава АКАР Урал, директор по развитию бизнеса рекламной группы Deltaplan Алексей Парфун.

Сейчас в АКАР Урал создается экспертный совет, в который войдут представители крупнейших рекламодателей и агентств. По словам руководителя нового направления Алексея Гроховского, крайне важно вовлечь в диалог клиентское сообщество и разработать профстандарты и единые правила игры совместно.

В сентябре рабочая группа начнет разработку первых документов. В первую очередь будет утверждена единая форма клиентского брифа и прописаны основные принципы клиентского сервиса.

«До сих пор взаимодействие между клиентами и агентствами складывалась стихийно и бессистемно. Например, когда клиенту нужно провести тендер на разработку креативной концепции, что он делает? Каждый начинает заниматься этой задачей по-своему: определяет сроки, форматы техзадания, критерии оценки результата, ожидания по бюджетам и степени детализации. В результате агентства в очередной раз «изобретают велосипед», и в конечном итоге тендер из инструмента конкуренции превращается в лотерею. Получается, что участники тратят время и силы не на разработку продуктов, а на переговоры и уточнения. В конечном итоге, потери несут обе стороны», - объясняет Алексей Гроховский.

Кроме того, в 2019 году планируется сформировать реестр выигранных рекламными агентствами дел. Это будет общедоступный документ, который поможет предостеречь участников рынка от недобросовестных подрядчиков и заказчиков.

Главным итогом работы нового подразделения АКАР Урал станет Манифест участников рекламного рынка. В документе будут прописаны ключевые принципы взаимодействия и взаимная ответственность агентств и клиентов.

20.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация