Креатив

Триколор запустил бонусную программу

Триколор запустил бонусную программу

В рамках формирования собственной Экосистемы Триколор запускает бонусную программу для клиентов, расширяя возможности применения Триколор ID[1]. Пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте программы, получают скидки и подарки от партнёров «Триколор. Бонус» и доступ к специальным акциям оператора.

На сегодняшний день участники могут воспользоваться предложениями таких компаний и сервисов, как «Яндекс.Плюс», Booking.com, Burger King, «Почта Банк», «Перекрёсток», «Литрес», Tez Tour, «Комус», SkyEng, Sunlight, «Л’этуаль» и др.

Бонусная программа Триколора направлена на привлечение новых и повышение лояльности действующих клиентов, в том числе за счёт дополнительных предложений, не связанных с телесмотрением (nonTV value).

Для участия в бонусной программе клиенту нужно ввести свой Триколор ID на сайте bonus.tricolor.tv, после чего он получает доступ к выгодным предложениям от ресторанов, банков, образовательных проектов, туристических компаний, а также от магазинов косметики, ювелирных изделий, товаров для дома, игрушек и пр.

«Бонусная программа Триколора — принципиально новый продукт для наших клиентов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать жизнь наших подписчиков интереснее и комфортнее, предлагая им новые возможности. Радует, что количество партнёров, готовых присоединиться к «Триколор. Бонус», только растёт. Дальше скидок и преимуществ будет ещё больше!», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Компании-партнёры бонусной программы, в свою очередь, получают возможность коммуникации с 12,232 млн пользователями Триколора за счёт использования рекламного инвентаря оператора и проведения совместных промоакций.

Для знакомства клиентов с «Триколор. Бонус» оператор запустил федеральную рекламную кампанию, состоящую из двух частей. Первая — с акцентом на поиск Триколор ID (сайт найдиайди.рф), и вторая —— раскрывающая суть предложения. Кампания, включающая, в том числе, продвижение партнёрских предложений, запущена на собственном уникальном рекламном инвентаре Триколора (межпрограммные баннеры, всплывающие окна, врезки, ТВ-почта, e-mail рассылки, сайт компании).

Сегодня участники бонусной программы могут воспользоваться предложениями 33 компаний.


[1] Триколор ID – уникальный идентификационный номер клиента (ID приёмника). Действующие пользователи знают его как ID приёмника для входа в Личный кабинет и оплаты подписок на услуги Триколора.

15.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация