Новости

"БЕГУ ЗА TEOS" – баттл года от "Савушкин продукта": журналисты VS блогеры

"БЕГУ ЗА TEOS" – баттл года от "Савушкин продукта": журналисты VS блогеры

Компания «Савушкин продукт» и ее самый спортивный бренд «TEOS», подготовит две команды бегунов к Ночному Забегу 13 июля в Лужниках.  

В рамках спортивного проекта «БЕГУ ЗА «TEOS» бренд «TEOS» собрал две команды: журналисты популярных изданий и блогеры, которые приняли решение преодолеть дистанцию 10 км в ежегодном московском Ночном Забеге.

Для команд проекта при содействии профессионального тренера был разработан специальный комплекс тренировок: в течение 6 недель бегуны готовились под руководством наставника, а также выполняли обязательные домашние задания. Тренером команд выступила Марина Жалыбина - российская марафонка и сверхмарафонка, чемпионка мира и Европы (2011), четырёхкратная чемпионка мира в команде (2001, 2004, 2008, 2011) и четырёхкратная чемпионка Европы в команде (1998, 2001, 2008, 2011) по бегу на 100 км. Марина представляет одну из лучших школ правильного бега Москвы I Love Running.  

В дополнение к тренировкам для спортсменов была разработана особая система питания. Профессионалы знают: для достижения результата физические нагрузки и сбалансированное питание идут рука об руку.  Для восстановления энергии и возвращения бодрости духа после тренировок, по рекомендациям организаторов и диетолога, все участники включили в свой рацион питьевой греческий йогурт «TEOS», содержащий в два раза больше белка, чем обычные классические йогурты*.

Уже 13 июля во время Ночного Забега в Лужниках обе команды продемонстрируют приобретенные беговые навыки и смогут сравнить, кто же сильнее, быстрее и выносливее: представители традиционных СМИ или законодатели блогерских трендов? Ведь здоровая конкуренция только подогревает азарт и стремление к победе!

Также в рамках Ночного Забега с 20-00 и до самого закрытия будет работать промо-зона TEOS, где любой желающий сможет получить йогурт для дегустации, а всем спортсменам будет предложено восстановить силы и белково-углеводный баланс с помощью TEOS в течение 1 часа после финиша. Для этого достаточно будет предъявить медаль участника! Также в промо-зоне спортсменов будет ожидать восстановительный массаж и другие приятные комплименты от TEOS.

Баттл «БЕГУ ЗА «TEOS»» – это дружеское мероприятие, направленное на популяризацию здорового образа жизни и правильного питания, которое невозможно без молочных продуктов**. Здоровье и хорошее настроение – превыше всего!

___________________

*Греческий йогурт «TEOS» четыре года подряд покоряет профессиональное жюри (около 200 шеф-поваров авторитетных международных ассоциаций и ресторанных гидов Michelin и Gault Milau, а также личных поваров Британской королевы, сэра Элтона Джона и президента Франции) одного из самых влиятельных в мировой пищевой индустрии дегустационного конкурса «Superior Taste Award», завоевывая максимально высокие награды: «Три золотые звезды» (из трех возможных) за превосходный вкус. Кстати, TEOS уже обладает и еще одной из самых престижных наград конкурса – «Crystal Taste Award» за стабильно высокое качество и исключительный вкус.

** По данным ВОЗ россияне за год употребляют в среднем как минимум на 100 кг молочных продуктов меньше рекомендованных норм.

04.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация