Статьи

Цифра в фокусе – FleishmanHillard рассказала о популярных направлениях в высоких технологиях

Цифра в фокусе – FleishmanHillard рассказала о популярных направлениях в высоких технологиях

Прогноз о технологических трендах 2019 года и их влиянии на бренды.

Согласно результатам исследования глобальной коммуникационной сети FleishmanHillard «Технологические тренды 2019. Увлечения. Страхи. Будущее», в 2019 году потребители нацелены на более глубокое изучение технологии искусственного интеллекта и ожидают от брендов примеры ее реального применения. Более ответственное и осмысленное отношение к ИИ – только один из технологических трендов, которые могут повлиять на восприятие новых продуктов.

Это первое исследование FleishmanHillard, в котором представлены аналитические данные о технологической сфере. Специалисты компании подготовили обзор основных технологических трендов 2019 года, опираясь на результат анализа дискуссий в Twitter, а также мнения и прогнозы технологических лидеров различных отраслей. Одна из основных целей исследования – предоставить брендам информацию об ожиданиях потребителей и помочь им в подготовке к будущим вызовам в области высоких технологий.

Согласно данным исследования, в 2019 году восприятие ИИ выйдет на новый уровень – пользователи стремятся уйти от абстрактных определений и концепций к пониманию практической ценности технологий и вариантах ее использования. Один из ярких примеров – популяризация виртуальных собеседников (чат-ботов) и последующий рост дискуссий о них. Количество сообщений в Twitter на данную тему выросло на 54% в период с 2017 по 2018 год. В связи с этим авторы исследования указывают на то, что в технологической гонке победят бренды, которые не просто внедряют ИИ, но и подробно объясняют аудитории суть технологии и ее влияние.

Елена Фадеева, президент коммуникационной группы «Орта», генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Защита пользовательских данных окончательно закрепится в лидерах технологических трендов 2019 года. Бизнес и власти согласны в том, что для укрепления общественного доверия к новым технологиям необходимы правила в области этики и безопасности данных. Другое исследование агентства показало, что более 80% потребителей называют защиту данных «очень важной» – даже важнее здравоохранения и образования в Великобритании и здравоохранения и свободы слова – в США».

Софи Скотт, руководитель глобальной практики технологий FleishmanHillard: «В центре внимания этого года будет и технология блокчейна – ее применение может выйти за пределы майнинга, криптовалют и инвестиций, в сферу развития умных городов и цифровой трансформации.  Анализ обсуждений в Twitter показал, что доля разговоров на эту тему в 2017 году увеличилась на 24% и в 2018 году на 76%. При этом растет и перспектива более глубоких дискуссий с прицелом на долгосрочную перспективу. Это значит, что те бренды, которые смогут ясно донести до потребителей суть своих технологий на основе блокчейна, значительно преуспеют в конкуренции».

Одним из наиболее популярных направлений ИИ в 2019 году станет дополненная аналитика (augmented analytics), которая с помощью инструментов машинного обучения стремится расширить возможности человеческого мышления, а не заменить их. Благодаря автоматизации процесса подготовки данных и их визуализации даже компании без технологического опыта могут существенно расширить возможности аналитики больших данных. Брендам надо быть готовым к тому, что потребители захотят понять суть дополненной аналитики и ее место среди других технологических трендов.

Кроме того, в 2019 году актуализируется тема периферийных вычислений (edge computing) - концепция децентрализованной обработки информации на границе сети, в непосредственной близости к источнику данных. Они позволят анализировать локальные данные с подключенных к интернету устройств в режиме реального времени, избавляя от необходимости их переноса на отдельные сервера. Интерес к этому процессу активизируется на фоне развития сетей нового поколения 5G, доля обсуждения которых в Twitter в 2017-2018 годах выросла с 42 до 58%.

Значительные перемены также привнесут виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанная реальность, которые превратят компьютер из устройства в настоящую технологическую среду и позволят создать для пользователей новые впечатления и даже открыть новые индустрии. Наиболее заметное влияние данные технологии окажут на ритейл, промышленное производство и здравоохранение.

Уверенную динамику развития покажет направление «умных тканей». По прогнозам аналитиков, электронный текстиль будет чаще применяться дизайнерами и компаниями-производителями, меняя привычное представление потребителей об одежде. Только в 2018 году доля дискуссий об «умных тканях» выросла на 11%. Исследователи отмечают, что экзоскелеты, обсуждение которых с 2017 по 2018 год увеличилась на 13%, перейдет из области научной фантастики в утилитарную сферу. В этой связи основная задача компаний – показать потребителю ценность их применения в логистике, на производстве и складах. Наконец, исследователи ожидают активизации интереса к теме квантовых компьютеров и созданию цифровых двойников (digital twin) для различных объектов и процессов.

Аналитики FleishmanHillard изучили более миллиарда дискуссий на английском языке в Twitter в течение 2017-2018 годов, а также опросили лидеров мнений из различных отраслей о технологических увлечениях пользователей, страхах и возможностях 2019 года. Полученные результаты позволяют понять отношение людей к технологическим переменам и выяснить, как бренды должны реагировать на них в 2019 году.

FleishmanHillard – глобальная коммуникационная сеть, которая входит в состав Omnicom Group. Специализация агентства охватывает связи с общественностью, управление корпоративной и общественной репутацией, взаимодействие с государственными органами, бренд-маркетинг и другие услуги. Сеть FleishmanHillard насчитывает более 80 офисов в 30 странах и аффилиаты в 43 странах мира.

FleishmanHillard Vanguard – крупнейшее международное PR-агентство в России, совместное предприятие между Vanguard PR и глобальной коммуникационной сетью FleishmanHillard Inc (Omnicom Group Inc). FleishmanHillard Vanguard входит в КГ «Орта», которая оказывает полный сервис коммуникационных услуг, включающий все аспекты формирования и управления корпоративной и общественной репутацией, управления проектами в таких сферах как общественные, социальные, международные, бизнес- и бренд-коммуникации. Проекты и команда FleishmanHillard Vanguard являются лауреатами многих престижных российских и международных премий.

02.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация