Статьи

Цифра в фокусе – FleishmanHillard рассказала о популярных направлениях в высоких технологиях

Цифра в фокусе – FleishmanHillard рассказала о популярных направлениях в высоких технологиях

Прогноз о технологических трендах 2019 года и их влиянии на бренды.

Согласно результатам исследования глобальной коммуникационной сети FleishmanHillard «Технологические тренды 2019. Увлечения. Страхи. Будущее», в 2019 году потребители нацелены на более глубокое изучение технологии искусственного интеллекта и ожидают от брендов примеры ее реального применения. Более ответственное и осмысленное отношение к ИИ – только один из технологических трендов, которые могут повлиять на восприятие новых продуктов.

Это первое исследование FleishmanHillard, в котором представлены аналитические данные о технологической сфере. Специалисты компании подготовили обзор основных технологических трендов 2019 года, опираясь на результат анализа дискуссий в Twitter, а также мнения и прогнозы технологических лидеров различных отраслей. Одна из основных целей исследования – предоставить брендам информацию об ожиданиях потребителей и помочь им в подготовке к будущим вызовам в области высоких технологий.

Согласно данным исследования, в 2019 году восприятие ИИ выйдет на новый уровень – пользователи стремятся уйти от абстрактных определений и концепций к пониманию практической ценности технологий и вариантах ее использования. Один из ярких примеров – популяризация виртуальных собеседников (чат-ботов) и последующий рост дискуссий о них. Количество сообщений в Twitter на данную тему выросло на 54% в период с 2017 по 2018 год. В связи с этим авторы исследования указывают на то, что в технологической гонке победят бренды, которые не просто внедряют ИИ, но и подробно объясняют аудитории суть технологии и ее влияние.

Елена Фадеева, президент коммуникационной группы «Орта», генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Защита пользовательских данных окончательно закрепится в лидерах технологических трендов 2019 года. Бизнес и власти согласны в том, что для укрепления общественного доверия к новым технологиям необходимы правила в области этики и безопасности данных. Другое исследование агентства показало, что более 80% потребителей называют защиту данных «очень важной» – даже важнее здравоохранения и образования в Великобритании и здравоохранения и свободы слова – в США».

Софи Скотт, руководитель глобальной практики технологий FleishmanHillard: «В центре внимания этого года будет и технология блокчейна – ее применение может выйти за пределы майнинга, криптовалют и инвестиций, в сферу развития умных городов и цифровой трансформации.  Анализ обсуждений в Twitter показал, что доля разговоров на эту тему в 2017 году увеличилась на 24% и в 2018 году на 76%. При этом растет и перспектива более глубоких дискуссий с прицелом на долгосрочную перспективу. Это значит, что те бренды, которые смогут ясно донести до потребителей суть своих технологий на основе блокчейна, значительно преуспеют в конкуренции».

Одним из наиболее популярных направлений ИИ в 2019 году станет дополненная аналитика (augmented analytics), которая с помощью инструментов машинного обучения стремится расширить возможности человеческого мышления, а не заменить их. Благодаря автоматизации процесса подготовки данных и их визуализации даже компании без технологического опыта могут существенно расширить возможности аналитики больших данных. Брендам надо быть готовым к тому, что потребители захотят понять суть дополненной аналитики и ее место среди других технологических трендов.

Кроме того, в 2019 году актуализируется тема периферийных вычислений (edge computing) - концепция децентрализованной обработки информации на границе сети, в непосредственной близости к источнику данных. Они позволят анализировать локальные данные с подключенных к интернету устройств в режиме реального времени, избавляя от необходимости их переноса на отдельные сервера. Интерес к этому процессу активизируется на фоне развития сетей нового поколения 5G, доля обсуждения которых в Twitter в 2017-2018 годах выросла с 42 до 58%.

Значительные перемены также привнесут виртуальная реальность, дополненная реальность и смешанная реальность, которые превратят компьютер из устройства в настоящую технологическую среду и позволят создать для пользователей новые впечатления и даже открыть новые индустрии. Наиболее заметное влияние данные технологии окажут на ритейл, промышленное производство и здравоохранение.

Уверенную динамику развития покажет направление «умных тканей». По прогнозам аналитиков, электронный текстиль будет чаще применяться дизайнерами и компаниями-производителями, меняя привычное представление потребителей об одежде. Только в 2018 году доля дискуссий об «умных тканях» выросла на 11%. Исследователи отмечают, что экзоскелеты, обсуждение которых с 2017 по 2018 год увеличилась на 13%, перейдет из области научной фантастики в утилитарную сферу. В этой связи основная задача компаний – показать потребителю ценность их применения в логистике, на производстве и складах. Наконец, исследователи ожидают активизации интереса к теме квантовых компьютеров и созданию цифровых двойников (digital twin) для различных объектов и процессов.

Аналитики FleishmanHillard изучили более миллиарда дискуссий на английском языке в Twitter в течение 2017-2018 годов, а также опросили лидеров мнений из различных отраслей о технологических увлечениях пользователей, страхах и возможностях 2019 года. Полученные результаты позволяют понять отношение людей к технологическим переменам и выяснить, как бренды должны реагировать на них в 2019 году.

FleishmanHillard – глобальная коммуникационная сеть, которая входит в состав Omnicom Group. Специализация агентства охватывает связи с общественностью, управление корпоративной и общественной репутацией, взаимодействие с государственными органами, бренд-маркетинг и другие услуги. Сеть FleishmanHillard насчитывает более 80 офисов в 30 странах и аффилиаты в 43 странах мира.

FleishmanHillard Vanguard – крупнейшее международное PR-агентство в России, совместное предприятие между Vanguard PR и глобальной коммуникационной сетью FleishmanHillard Inc (Omnicom Group Inc). FleishmanHillard Vanguard входит в КГ «Орта», которая оказывает полный сервис коммуникационных услуг, включающий все аспекты формирования и управления корпоративной и общественной репутацией, управления проектами в таких сферах как общественные, социальные, международные, бизнес- и бренд-коммуникации. Проекты и команда FleishmanHillard Vanguard являются лауреатами многих престижных российских и международных премий.

02.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация