Есть мнение ...

Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более счастливыми"

Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более счастливыми"

Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.

В своем выступлении в рамках пленарного заседания «Цифровая экономика. Общество, бизнес, государство» Джек Ма отметил, чтоэлектронная экономика сотрет границы и позволит новому поколению найти свое место в меняющемся мире.

«Не нужно беспокоиться, что технологии будут вытеснять людей с рынка труда. Эта проблема разрешится сама собой. Люди беспокоятся о будущем, потому что они плохо его себе представляют, – заявил Джек Ма. – Раньше говорили, что человек работает как машина, скоро мы будем говорить, что машина работает как человек. Но люди всегда смогут оставаться людьми. И нам нужно больше беспокоиться о своей судьбе, а не о будущем искусственного интеллекта, который все равно будет иным, чем нам кажется сейчас».

Интернет и цифровые технологии являются сейчас основой любого развития, считает Джек Ма. Глава Alibaba Group также призвал помнить, что не стоит соревноваться с машиной в интеллекте – искусственный интеллект все равно всегда окажется умнее.

Джек Ма посетовал на то, что глобализация в современном мире идет неравномерно. Исходя из перспектив мирового развития, нашему миру нужна не большая «двадцатка», а большая «двухсотка» стран. При этом в рамках электронной экономики будет не важно, где произведен товар – в Китае или России.

Современный мир нуждается в уверенности, считает Джек Ма. «Если вы хотите стать миллиардером – будьте уверены в своих действиях. Мы должны учить наших детей не так, как учили нас, а с учетом всех окружающих нас реалий в мире цифровых технологий. Потому что наши дети будут уже другими», – отметил гуру мировой электронной торговли.

17.10.2017

на печать


Комментарии

Alex
18.10.2017 9:52 | сообщение #1
 

Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более НЕСЧАСТНЫМИ! Это бомба замедленного действия! Человечество попадает в ЯМУ зависимости!

Favorite101
22.10.2017 1:24 | сообщение #2
 

Alex: "Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более НЕСЧАСТНЫМИ!"
А что вы предлагаете? Отменить развитие? Кто стал несчастнее при смене исторических эпох: при переходе от первобытно-общинного строя к рабовладельческому? От рабовладельческого к феодальному? От феодального к капиталистическому? От капиталистического к постиндустриальному (процесс еще идет)? Всегда в выигрыше будущее, а прошлое, да, уходит и не без проблем. Ладно бы переход был от человеческой цивилизации опять же к человеческой, как во всех указанных выше. Следующий переход будет качественно другим, заканчиваются 4 млрд лет биологической эволюции. Трудно с этим свыкнуться, но будущее за ИИ-цивилизацией. Так что цифровая революция изменит не только структуру мирового рынка, она изменит всё...

slonik_1
26.10.2017 15:39 | сообщение #3
 

Будет счастлив тот, кто развивает и разрабатывает цифровые технологии.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация