Креатив

S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отпуск начинается"

S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отпуск начинается"

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию «Отпуск начинается» в поддержку направлений летнего отдыха.

В мае начинается пора летних отпусков и высокий сезон авиаперевозок. Основная задача кампании – рассказать об интересных направлениях маршрутной сети S7 Airlines для летнего отдыха и вдохновить на покупку авиабилета. В этом году пассажиры впервые могут отправиться прямыми рейсами S7 Airlines из Москвы и Санкт-Петербурга в Ниццу. В расписании также популярные летние направления – Барселона, Малага, Пальма-де-Майорка, Ибица, Дубровник и Пула, Генуя, Ольбия, Кальяри, Неаполь, Родос, Тенерифе, Рим, Верона, Ларнака, Анталия и другие города и летние курорты.

Креативная идея кампании разработана агентством Consume, которое предложило сконцентрироваться не на описании летних направлений, а на эмоциях, которые испытывает человек при покупке билета в отпуск. Кто-то начинает подготовку к отпуску с чтения путеводителей, кто-то выбирает красивый отель, кто-то обсуждает планы с друзьями. Но по-настоящему ощущение грядущего отпуска начинается только тогда, когда покупаешь билет.

Героев кампании мы видим именно в этот момент – когда ты ждал весь год, и вот теперь билет у тебя в кармане – и всё меняется. И не важно, как скоро начинается отпуск. В мыслях ты уже там – на яхте на Лазурном Берегу, на вечеринках Ибицы, гуляешь по набережной Барселоны, свободный от бесконечных забот, щурясь от летнего солнца. Каждый узнает это чувство, когда эмоции переполняют тебя – и ты просто не можешь устоять на месте.

«Мы показали совершенно разных героев, которые выбрали для себя разные направления летнего отдыха. Каждый выражает свои эмоции от этого ощущения по-своему, порой забавно, но зато очень искренне. Мы рады, если S7 Airlines станет сопричастна к искренним эмоциям людей, которых объединяет скорый отпуск», - говорит Элеонора Романова, заместитель генерального директора по маркетингу и PR S7 Group.

Ролик стал рекламным дебютом актёра и режиссёра Григория Добрыгина. “Если все рекламные ролики снимаются с такими настроением и отношением к делу, то я готов продолжать”, - говорит режиссер.

В рамках рекламной кампании было принято решение сфокусироваться на охватных офлайн-каналах (ТВ, наружная реклама в крупнейших городах и радио), а также и на миксе digital-форматов. Для ТВ и OLV размещения используются длинная версия ролика и короткие - с каждым из героев – для роста частоты контакта и для персонализации сообщений в интернете под разные сегменты аудитории.

Рекламные ролики в рамках кампании «Отпуск начинается» уже появились на федеральном ТВ и в онлайн-каналах, а с 1 июня в крупнейших российских городах маршрутной сети S7 Airlines стартует наружная реклама. Рекламная кампания продлится до конца июня.

Клиент S7 Airlines
Marketing Director — Eleonora Romanova
Marketing Communications Director — Natalia Kozlova
Brand Manager — Kristina Slavnikova
Head of Creative Group — Stanislav Fursov
Head of Production Group — Alexey Krasnov
Production Manager — Maria Artemchuk
Head of PR — Irina Kolesnikova
Head of Direct Communications — Elmira Agaeva
Head of B2C Communications — Yana Chupina
Media Group Head — Irina Nekrasova

Креатив CONSUME
Креативный директор - Гатис Мурниекс
Креативный директор - Ольга Корсун
Аккаунт - Евгения Фаизова 

Производство STEREOTACTIC
Режиссёр - Григорий Добрыгин
Оператор - Марк Зисельсон
Хореограф - Олег Глушков
Продюсер - Евгения Афанасьева

28.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация