Новости компаний

"ФрутоНяня" поможет засыпать малышу с удовольствием

"ФрутоНяня" поможет засыпать малышу с удовольствием

“ФрутоНяня”, желая укрепить свой статус лидера российского рынка детского питания, решила привлечь новейшие технологии в работе с потребителями. Бренд объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam - теперь, готовясь ко сну, малыши смогут не только лакомиться вкусными ночными кашками, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности.

Чтение сказок или пение колыбельных - обязательная часть ритуала подготовки малышей ко сну. “ФрутоНяня” вместе с приложением Shazam решила помочь мамам и папам в этом подчас нелегком деле. С этого месяца на прилавках магазинов появятся жидкие ночные каши “ФрутоНяня” в новых интерактивных упаковках. На них будет размещена специальная метка, которую необходимо отсканировать через приложение Shazam, доступное в App Store и Google Play.

После сканирования метки через камеру телефона или планшета (соответствующая инструкция будет на обратной стороне упаковки) откроется дополненная реальность с Совенком, который предложит родителям и малышу послушать на выбор одну из двух сказок: о совенке или о коровке. На фоне сказки будет играть тихая колыбельная, которая поможет малышу настроиться на сон. Для родителей “ФрутоНяня” и Shazam предусмотрели отдельное развлечение. Используя интерактивную упаковку и приложение, мамы и папы смогут записать свою собственную волшебную историю и при желании поделиться ею в социальных сетях. Таким образом, послушать сказку сможет не только их малыш, но также друзья и знакомые.  

“Быть лидером рынка детского питания означает не только предлагать высококачественный и вкусный продукт, но и соответствовать последним трендам в сфере современных технологий. Партнерство с популярным мобильным приложением Shazam для нас один из способов показать, что “ФрутоНяня” стремится стать помощником для родителей в период первых лет жизни их детей”, - говорит Директор по маркетингу АО “Прогресс” (производитель бренда “ФрутоНяня”) Анна Иванова.

Комментирует Алексей Овчаров, Marketing Products development director, Shazam: “Миссия Shazam заключается в том, чтобы помогать людям взаимодействовать с окружающим их миром. Мы находимся в постоянном поиске инновационных способов радовать наших пользователей. Поэтому мы уверены, что проект с “ФрутоНяней”, крупнейшим брендом детского питания в России, даст нам возможность быть полезными не только взрослым и детям старшего возраста, но и самым маленьким жителям страны”. 

Жидкие ночные кашки “ФрутоНяня” в упаковках с Shazam будут доступны в четырех видах: рисовая, пшеничная, 5 злаков, гречка яблоко.

19.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация