Outlaw Creative в сотрудничестве с Почтой Mail.ru представили технологичную коллекцию одежды Mailman
Студия Outlaw Creative совместно с Почтой Mail.ru создали капсульную коллекцию одежды — Mailman. В коллекцию вошли четыре предмета: бомбер, рюкзак, худи и брелок.
Для современного жителя мегаполиса одежда уже давно перестала быть защитой от холода или дождя, став способом отражения эмоций и важным элементом самовыражения. Outlaw Creative и Почта Mail.ru сделали следующий шаг и добавили урбан-культуре технологичности.
Важной частью проекта станет фильм о коллекции Mailman. Его герои перемещаются между крупнейшими мировыми мегаполисами: Москвой, Сингапуром и Джорджтауном. Коллаборация рассказывает о неразрывной связи людей и их идей на расстоянии. Ведь электронная почта не просто доставляет письма. Она доставляет идеи, способные изменить целый мир.
В каждое изделие Mailman встроен NFC-чип, который позволяет определить аутентичность одежды. Верифицировать его можно, отсканировав чип с помощью приложения Outlaw Moscow (доступно в App Store).
01.03.2019
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий