Новости

Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника

Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника

Думаете, что в современном мире возможности холодильника ограничиваются только способностью сохранять свежесть продуктов? Samsung уверена: он может гораздо больше, например, по гастрономическим привычкам подобрать вам подходящего спутника жизни, близкого по духу и интересам.

Встретить свою вторую половинку с помощью традиционных сайтов знакомств нелегко – в большинстве случаев фотографии пользователей настолько отредактированы, что созданный образ очень далек от реальности. Для тех, кто хочет построить максимально честные отношения, Samsung Electronics разработала сервис знакомств Refrigerdating. Продемонстрировать свой богатый внутренний мир и найти близкого по интересам и характеру человека все желающие могут необычным способом: с помощью фотографии содержимого собственного холодильника.

«Современные технологии создают дополнительную ценность для пользователей. Например, линейка холодильников Family Hub дает возможность проверить через мобильное приложение на смартфоне, какие продукты есть у вас дома. Это, в свою очередь, позволяет узнать многое о вас как о личности», – считает Матиас Йоханссон, менеджер по обучению и коммуникациям Samsung Electronics Nordic.

Во все времена еда была тесно связана с человеческой культурой и идентичностью – закономерно, что она часто отражает интересы человека, который ее приобретает. У любителя фитнеса холодильник, возможно, будет заполнен протеиновыми коктейлями, тогда как гедонист поставит охлаждаться устрицы и шампанское, а трудоголик, вероятно, вообще не будет пользоваться холодильником.

Чтобы найти любовь с помощью Refrigerdating, необходимо загрузить снимок содержимого своего холодильника на сайт Refrigerdating.com. Сделать это можно как используя камеру, расположенную на Family Hub, так и с помощью обычного смартфона. Сервис устроен очень просто: пользователи «смахивают» понравившиеся фотографии вправо, а не понравившиеся – влево. Чтобы начать общение, два пользователя должны «лайкнуть» друг друга. Сервис не использует данные пользователей в целях, не связанных со знакомством. Использовать Refrigerdating могут пользователи с 18 лет.

К созданию нового сервиса Samsung Electronics привлек и специалистов по взаимоотношениям. «Образ, которым мы делимся в социальных сетях, часто воплощает то, кем мы хотим быть, а не то, кто мы есть на самом деле. Многие пользователи уверены, что главное для успеха на сервисах знакомств и на свиданиях в целом – это внешность. В долгосрочной перспективе такое убеждение может серьезно повлиять на самооценку человека, из-за чего встретить идеального партнера будет еще сложнее. Refrigerdating – это забавный и простой способ честно рассказать о себе, когда пары могут узнать друг друга лучше, без фильтров и “фотошопа”», – отмечает семейный психотерапевт Шарлотт Сандер.

Инновации Samsung заключаются в создании и развитии технологий, которые делают повседневную жизнь людей проще и комфортнее. Так, холодильник Family Hub позволяет не просто хранить продукты, но и общаться с домашними, а также развлекать себя и своих гостей. Камеры внутри холодильника фотографируют продукты, поэтому в любой момент достаточно заглянуть в смартфон, чтобы узнать, не нужно ли зайти в магазин по дороге домой. Кроме того, фото содержимого холодильника можно использовать и другими способами – например, для знакомств на Refrigerdating. Этот сервис дает возможность справиться с зацикленностью социальных сетей и сервисов знакомств на внешности и найти новый интересный способ знакомиться.

11.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация