Новости

Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника

Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника

Думаете, что в современном мире возможности холодильника ограничиваются только способностью сохранять свежесть продуктов? Samsung уверена: он может гораздо больше, например, по гастрономическим привычкам подобрать вам подходящего спутника жизни, близкого по духу и интересам.

Встретить свою вторую половинку с помощью традиционных сайтов знакомств нелегко – в большинстве случаев фотографии пользователей настолько отредактированы, что созданный образ очень далек от реальности. Для тех, кто хочет построить максимально честные отношения, Samsung Electronics разработала сервис знакомств Refrigerdating. Продемонстрировать свой богатый внутренний мир и найти близкого по интересам и характеру человека все желающие могут необычным способом: с помощью фотографии содержимого собственного холодильника.

«Современные технологии создают дополнительную ценность для пользователей. Например, линейка холодильников Family Hub дает возможность проверить через мобильное приложение на смартфоне, какие продукты есть у вас дома. Это, в свою очередь, позволяет узнать многое о вас как о личности», – считает Матиас Йоханссон, менеджер по обучению и коммуникациям Samsung Electronics Nordic.

Во все времена еда была тесно связана с человеческой культурой и идентичностью – закономерно, что она часто отражает интересы человека, который ее приобретает. У любителя фитнеса холодильник, возможно, будет заполнен протеиновыми коктейлями, тогда как гедонист поставит охлаждаться устрицы и шампанское, а трудоголик, вероятно, вообще не будет пользоваться холодильником.

Чтобы найти любовь с помощью Refrigerdating, необходимо загрузить снимок содержимого своего холодильника на сайт Refrigerdating.com. Сделать это можно как используя камеру, расположенную на Family Hub, так и с помощью обычного смартфона. Сервис устроен очень просто: пользователи «смахивают» понравившиеся фотографии вправо, а не понравившиеся – влево. Чтобы начать общение, два пользователя должны «лайкнуть» друг друга. Сервис не использует данные пользователей в целях, не связанных со знакомством. Использовать Refrigerdating могут пользователи с 18 лет.

К созданию нового сервиса Samsung Electronics привлек и специалистов по взаимоотношениям. «Образ, которым мы делимся в социальных сетях, часто воплощает то, кем мы хотим быть, а не то, кто мы есть на самом деле. Многие пользователи уверены, что главное для успеха на сервисах знакомств и на свиданиях в целом – это внешность. В долгосрочной перспективе такое убеждение может серьезно повлиять на самооценку человека, из-за чего встретить идеального партнера будет еще сложнее. Refrigerdating – это забавный и простой способ честно рассказать о себе, когда пары могут узнать друг друга лучше, без фильтров и “фотошопа”», – отмечает семейный психотерапевт Шарлотт Сандер.

Инновации Samsung заключаются в создании и развитии технологий, которые делают повседневную жизнь людей проще и комфортнее. Так, холодильник Family Hub позволяет не просто хранить продукты, но и общаться с домашними, а также развлекать себя и своих гостей. Камеры внутри холодильника фотографируют продукты, поэтому в любой момент достаточно заглянуть в смартфон, чтобы узнать, не нужно ли зайти в магазин по дороге домой. Кроме того, фото содержимого холодильника можно использовать и другими способами – например, для знакомств на Refrigerdating. Этот сервис дает возможность справиться с зацикленностью социальных сетей и сервисов знакомств на внешности и найти новый интересный способ знакомиться.

11.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация