Брендинг

Интеграция лучшего

Интеграция лучшего

Комплексный ребрендинг Группы компаний «Новации и Бизнес в Энергетике».

КЛИЕНТ

ЗАО «Новации и бизнес в энергетике» -  один из лидеров российского рынка электротехнических услуг, действующий в национальном масштабе.

С 2005 года НБЭ был пройден большой путь – от официального дистрибьютора производителей энергетического оборудования и материалов до разработчика и поставщика комплексных решений для электросетевого строительства и реконструкции в интересах ведущих энергетических и производственных компаний России.

В 2018 году Компанией была принята новая стратегия развития, предполагающая объединение в рамках Группы компаний НБЭ инжиниринговых, производственных и сервисных структур, работающих в сфере электроэнергетики. Кроме того, сама Группа станет «ядром» перспективного многопрофильного производственно-сервисного Холдинга «Новации и бизнес», действующего сразу в нескольких отраслях.

ЗАДАЧА

Разработать комплексную стратегию формирования и продвижения корпоративного бренда Группы компаний «Новации и бизнес в энергетике» и соответствующую ей систему визуальных коммуникаций.

РЕШЕНИЕ

В рамках первого этапа проекта были проработаны несколько стратегических опций формирования корпоративного бренда, формализованы его архитектура и платформа, а также последовательность их развития на нескольких временных горизонтах. Разработки осуществлялись консалтинговой компанией «Стратосфера_директория смыслов», привлечённой к реализации проекта, и в дальнейшем предполагают реализацию целого комплекса мероприятий, связанных не только с системой коммуникаций, но и значительными организационными изменениями.

Вектор развития бренда предполагает его формирование по «зонтичному» сценарию и представление НБЭ как интегрированной системы с прогрессивным мышлением, привносящей в традиционную, консервативную и довольно «закрытую» сферу электротехнических услуг духа новаторства, технологичности и одновременно - больших «открытости» и «человечности».

Соответствующее воплощение получил и визуальный образ бренда – системный, чёткий, структурный и современный, использующий динамическую айдентику и яркую цветовую гамму. Такое решение позволяет не только «отстроить» бренд в коммуникационном пространстве и обеспечить его узнаваемость, но и дополнительно способствует дифференциации различных направлений деятельности Группы, сохраняя общую целостность её восприятия как консолидированной структуры.

Новый образ корпоративного бренда «Новации и бизнес в энергетике» будет представлен профессиональному сообществу в рамках международного форума «Электрические сети – 2018», который в декабре пройдёт в Москве.

Комментирует Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства Otlichnosti:

«Мы, как нам кажется, нашли эффектное и эффективное решение сразу нескольких задач:

Первое – представить Группу НБЭ как интегрированную систему, объединяющую множество людей, процессов и производств в единое и эффективное целое, подчеркнув её «многоэлементность» и при этом обеспечив целостность восприятия;

Второе – сконцентрироваться на такой ключевой специализации Группы, как «комплексный инжиниринг» - в пику «поставкам оборудования и комплектации», о чём говорят (используя и соответствующий визуальный язык) подавляющее большинство других игроков на этом рынке;

Третье – наделить наши коммуникации большей «жизнью» и «человечностью» - в соответствии с идеологией Компании и, опять-таки, на контрасте с «серой», «безжизненной» и «железной» категорией;

Четвёртое – выглядеть прогрессивно (и в чём-то даже смело) на этом фоне, подтверждая реноме «новаторов»;

Пятое – предусмотреть возможность дальнейшего развития стиля в соответствии с долгосрочными планами Компании масштабировать свой бизнес и стать ключевым элементом ещё более диверсифицированного объединения – Холдинга «Новации и Бизнес».

16.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация