Брендинг

Интеграция лучшего

Интеграция лучшего

Комплексный ребрендинг Группы компаний «Новации и Бизнес в Энергетике».

КЛИЕНТ

ЗАО «Новации и бизнес в энергетике» -  один из лидеров российского рынка электротехнических услуг, действующий в национальном масштабе.

С 2005 года НБЭ был пройден большой путь – от официального дистрибьютора производителей энергетического оборудования и материалов до разработчика и поставщика комплексных решений для электросетевого строительства и реконструкции в интересах ведущих энергетических и производственных компаний России.

В 2018 году Компанией была принята новая стратегия развития, предполагающая объединение в рамках Группы компаний НБЭ инжиниринговых, производственных и сервисных структур, работающих в сфере электроэнергетики. Кроме того, сама Группа станет «ядром» перспективного многопрофильного производственно-сервисного Холдинга «Новации и бизнес», действующего сразу в нескольких отраслях.

ЗАДАЧА

Разработать комплексную стратегию формирования и продвижения корпоративного бренда Группы компаний «Новации и бизнес в энергетике» и соответствующую ей систему визуальных коммуникаций.

РЕШЕНИЕ

В рамках первого этапа проекта были проработаны несколько стратегических опций формирования корпоративного бренда, формализованы его архитектура и платформа, а также последовательность их развития на нескольких временных горизонтах. Разработки осуществлялись консалтинговой компанией «Стратосфера_директория смыслов», привлечённой к реализации проекта, и в дальнейшем предполагают реализацию целого комплекса мероприятий, связанных не только с системой коммуникаций, но и значительными организационными изменениями.

Вектор развития бренда предполагает его формирование по «зонтичному» сценарию и представление НБЭ как интегрированной системы с прогрессивным мышлением, привносящей в традиционную, консервативную и довольно «закрытую» сферу электротехнических услуг духа новаторства, технологичности и одновременно - больших «открытости» и «человечности».

Соответствующее воплощение получил и визуальный образ бренда – системный, чёткий, структурный и современный, использующий динамическую айдентику и яркую цветовую гамму. Такое решение позволяет не только «отстроить» бренд в коммуникационном пространстве и обеспечить его узнаваемость, но и дополнительно способствует дифференциации различных направлений деятельности Группы, сохраняя общую целостность её восприятия как консолидированной структуры.

Новый образ корпоративного бренда «Новации и бизнес в энергетике» будет представлен профессиональному сообществу в рамках международного форума «Электрические сети – 2018», который в декабре пройдёт в Москве.

Комментирует Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства Otlichnosti:

«Мы, как нам кажется, нашли эффектное и эффективное решение сразу нескольких задач:

Первое – представить Группу НБЭ как интегрированную систему, объединяющую множество людей, процессов и производств в единое и эффективное целое, подчеркнув её «многоэлементность» и при этом обеспечив целостность восприятия;

Второе – сконцентрироваться на такой ключевой специализации Группы, как «комплексный инжиниринг» - в пику «поставкам оборудования и комплектации», о чём говорят (используя и соответствующий визуальный язык) подавляющее большинство других игроков на этом рынке;

Третье – наделить наши коммуникации большей «жизнью» и «человечностью» - в соответствии с идеологией Компании и, опять-таки, на контрасте с «серой», «безжизненной» и «железной» категорией;

Четвёртое – выглядеть прогрессивно (и в чём-то даже смело) на этом фоне, подтверждая реноме «новаторов»;

Пятое – предусмотреть возможность дальнейшего развития стиля в соответствии с долгосрочными планами Компании масштабировать свой бизнес и стать ключевым элементом ещё более диверсифицированного объединения – Холдинга «Новации и Бизнес».

16.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация