Новости

В Лондоне будет установлена скамейка с Бабой-Ягой, а ее оживший персонаж промчится в ступе по улицам

В Лондоне будет установлена скамейка с Бабой-Ягой, а ее оживший персонаж промчится в ступе по улицам

В день празднования католического Рождества скульптура, посвященная Бабе-Яге, появится на одной из самых престижных улиц Лондона – Beauchamp Place, где старинные антикварные магазины соседствуют с современными фешенебельными бутиками.

Baba Yaga (BY) – это серия арт-проектов для продвижения русской культуры

Арт-проект в Лондоне является развитием проекта «Культурный код», с большим успехом представленного в Дубае. Рунические символы, украшающие лавочку, отсылают к древней истории Великобритании и Руси. До римского завоевания на территории Британских островов жили кельты, по одной из исторических концепций являющиеся потомками выходцев с юга территории современной России. Это значит, что у древних жителей Великобритании и россиян могли быть одни предки.

Одна из миссий нового проекта – использовать искусство как уникальный язык, находящийся вне политики, чтобы переосмыслить культурные связи между двумя неординарными народами. Баба-Яга словно рассказывает свою версию древнейшей истории, призывая к миру, диалогу и созиданию.

Яркая неоновая подсветка внутри лавочки позволяет не только привлечь внимание к скульптуре, но и вписывает ее в контекст современной культуры.

Скульптура сказочного персонажа уже установлена в разных городах мира. Она есть в Челябинске. Екатеринбурге, Дубае, Майами. А теперь она появится и в Лондоне.

Церемония сопровождается перформансом с участием «ожившей» Бабы-Яги на «гироступе», которая будет ездить по городу и ее смогут увидеть жители Лондона.

Целью проекта является знакомство международной аудитории с персонажем Бабы-Яги, демонстрация сильных положительных качеств «русской души» и огромных возможностей межкультурной коммуникации.

Баба-Яга предстает в образе русского «супергероя», только очень древнего. Она находится в числе уникальных мифологических русских персонажей, обладающих и мудростью, и суперсилой, и сверхчувствительностью к такому понятию, как справедливость. Кроме того, она – наставница, потому что не просто помогает быть добру, но и учит, передает свои бесценные знания.

Придумала проект Ирина Лагошина

Скульптор, художник, член Московского Союза художников, Творческого союза художников России. Выпускница Британской высшей школы дизайна и искусств. Работы Ирины находятся в частных и корпоративных коллекциях в России, США, Великобритании, Израиле, Нидерландах. Монументальные работы установлены в российских городах (Челябинск, Екатеринбург, Уфа), в США (Майами) и в ОАЭ (Дубай).

25.12.2018

на печать


Комментарии

Анастасия Фокина
26.12.2018 2:24 | сообщение #1
 

На вики https://ru.wikipedia.org/ можно прочитать про бабу Ягу

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация