Новости

В Лондоне будет установлена скамейка с Бабой-Ягой, а ее оживший персонаж промчится в ступе по улицам

В Лондоне будет установлена скамейка с Бабой-Ягой, а ее оживший персонаж промчится в ступе по улицам

В день празднования католического Рождества скульптура, посвященная Бабе-Яге, появится на одной из самых престижных улиц Лондона – Beauchamp Place, где старинные антикварные магазины соседствуют с современными фешенебельными бутиками.

Baba Yaga (BY) – это серия арт-проектов для продвижения русской культуры

Арт-проект в Лондоне является развитием проекта «Культурный код», с большим успехом представленного в Дубае. Рунические символы, украшающие лавочку, отсылают к древней истории Великобритании и Руси. До римского завоевания на территории Британских островов жили кельты, по одной из исторических концепций являющиеся потомками выходцев с юга территории современной России. Это значит, что у древних жителей Великобритании и россиян могли быть одни предки.

Одна из миссий нового проекта – использовать искусство как уникальный язык, находящийся вне политики, чтобы переосмыслить культурные связи между двумя неординарными народами. Баба-Яга словно рассказывает свою версию древнейшей истории, призывая к миру, диалогу и созиданию.

Яркая неоновая подсветка внутри лавочки позволяет не только привлечь внимание к скульптуре, но и вписывает ее в контекст современной культуры.

Скульптура сказочного персонажа уже установлена в разных городах мира. Она есть в Челябинске. Екатеринбурге, Дубае, Майами. А теперь она появится и в Лондоне.

Церемония сопровождается перформансом с участием «ожившей» Бабы-Яги на «гироступе», которая будет ездить по городу и ее смогут увидеть жители Лондона.

Целью проекта является знакомство международной аудитории с персонажем Бабы-Яги, демонстрация сильных положительных качеств «русской души» и огромных возможностей межкультурной коммуникации.

Баба-Яга предстает в образе русского «супергероя», только очень древнего. Она находится в числе уникальных мифологических русских персонажей, обладающих и мудростью, и суперсилой, и сверхчувствительностью к такому понятию, как справедливость. Кроме того, она – наставница, потому что не просто помогает быть добру, но и учит, передает свои бесценные знания.

Придумала проект Ирина Лагошина

Скульптор, художник, член Московского Союза художников, Творческого союза художников России. Выпускница Британской высшей школы дизайна и искусств. Работы Ирины находятся в частных и корпоративных коллекциях в России, США, Великобритании, Израиле, Нидерландах. Монументальные работы установлены в российских городах (Челябинск, Екатеринбург, Уфа), в США (Майами) и в ОАЭ (Дубай).

25.12.2018

на печать


Комментарии

Анастасия Фокина
26.12.2018 2:24 | сообщение #1
 

На вики https://ru.wikipedia.org/ можно прочитать про бабу Ягу

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация