Новости

"Русское оружие" в США: Баба Яга захватывает мир

"Русское оружие"  в США: Баба Яга захватывает мир

Всенародно любимый персонаж  осваивает международные просторы. Медиа-феномен из Екатеринбурга продолжает бить все рекорды популярности.

Путешествие сказочной героини по городам России и мира вызывает все больший интерес у людей. Ролик в социальных сетях – «Пранк! Бабка на гироступе»  посмотрели уже более 80 миллионов человек.

Озорная Баба Яга продолжает шокировать общественность своими поступками.  Так,  в ноябре она «зажгла» на музыкальном фестивале «PaRus» в Дубае, где выступила на сцене с известными артистами. И даже  записала динамичный трек в поддержку рэпера Оксимирона перед батлом с Dizaster. После чего «взорвала» информационное пространство России, дерзко предложив Оксимирону интегрироваться в его концерт.

 После фестиваля «PaRus»  в Дубае, где сказочный персонаж произвел настоящий фурор, Баба Яга взяла курс на другую страну - США. Бесстрашная покорительницы стихий и океанов, национальный символ России Баба-Яга в одиночку пересекла Атлантику, пройдя дорогой Колумба на пустой бочке под парусом.  Баба Яга побывала в Майами, проехалась по улицам города. А самое главное, побывала на выставке современного искусства  Miami Art Week, где предстала перед гостями в уникальном образе – скульптуры.

Проект, посвящённый национальной сказочной героине Бабе Яге, представила российский скульптор Ирина Лагошина. Нестандартная инсталляция «Super Hero» в павильоне Spectrum и пятидневный перфоманс вызвали большой интерес посетителей Miami Art Week и получили множество восторженных отзывов от самой искушённой публики.   Скульптура Бабы Яги ярко-красного цвета, сидящей на лавочке,  стала самым крупным арт-объектом на выставке.

Яга предстала в образе супергероя, как противопоставление  западным массовым персонажам. Во время перфоманса «живая» Баба Яга летала на гироступе по выставочным павильонам Spectrum и Red Dot, собирая вокруг себя толпы желающих сделать фото и видео на память. Посетители активно танцевали и с удовольствием фотографировались со сказочной героиней.

«В своём проекте  я попыталась разрушить стереотипы о России, - говорит  Ирина Лагошина. -  Баба Яга - сильный мифологический архетип, повлиявший на формирование ментальности русского народа. Несмотря на специфическую внешность, персонаж очень мощный, мудрый и справедливый».

Скульптура Бабы Яги настолько понравилась американцам, что «поселилась» в Майями и стала вдохновляющим примером межкультурного диалога. Теперь сфотографироваться с ней может любой желающий. Скульптура установлена в известном ресторане «LIQUE Miami», и теперь радует туристов и горожан.

Какие новые выходки и подвиги совершит Баба-Яга остается только гадать.

20.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2018 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация