Новости

В Новосибирске появился арт-трамвай с изображением Лешего и Бабы-Яги

В Новосибирске появился арт-трамвай с изображением Лешего и Бабы-Яги

В Новосибирске начал курсировать трамвай №13 с изображением героев русских сказок — Бабы-Яги, Лешего, птицы Гамаюн — и надписью «Я из Сибири». Рисунки на вагоне легендарного для города трамвая воссоздают популярное среди новосибирцев граффити, которое было со скандалом закрашено в марте этого года. Арт-трамвай подготовили новосибирские стрит-арт художники в рамках совместного проекта новостного портала НГС и мэрии города.

Раскрасили трамвай художники под никами Марина Ягода, Степа Steve7, Айгуль Gia и Алёна Катана. На вагоне они воссоздали свои же рисунки, которые летом 2017 года нарисовали на одноэтажном здании у гостиницы «Центральная». Эти граффити с портретами Бабы-Яги, Лешего, вещей птицы Гамаюн и фразой «Я из Сибири» стали яркой достопримечательностью города. В марте текущего года собственник постройки закрасил изображения, что вызвало сильное возмущение горожан.

Городской портал НГС выступил с инициативой восстановить утраченные рисунки на трамвае №13. Идею поддержала мэрия Новосибирска. Проект приурочили к 125-летию города и 20-летию портала НГС.

Трамвай №13 в Новосибирске называют «легендарным» и «ужасным» из-за частого попадания в сводки ДТП и курьезных случаев. Его маршрут является одним из самым продолжительных в правобережье города и проходит по территории трех районов: Центрального, Октябрьского и Дзержинского.

Перенося популярные граффити на трамвай, организаторы проекта стремятся создать арт-объект, который станет олицетворением идеи, что каждый может сделать город красивее и лучше — способов много.

— Реакция на закрашенное граффити дала понять, что горожане ценят качественный стрит-арт — говорит координатор проекта, художник Иван Ягода. — Воссоздавая рисунки на тринадцатом трамвае, мы ещё раз обращаем внимание на хрупкость уличного искусства.

Внутри арт-вагона размещена информация о Народной премии НГС. Суть премии в том, что новосибирцы выбирают компании, которые делают город лучше. После завершения премии, вручение которой состоится 21 мая, мэрия города планирует оформить в салоне трамвая информационные стенды об истории Новосибирска.

— И сделаем специальные объявления по тем остановкам, на которых останавливается трамвай № 13. Что это за остановка, что здесь происходило и так далее. У нас же ходит поезд-музей в метро. Вот такой же трамвай-музей, но более легкий, так скажем, по наполнению, — отметила начальник департамента культуры и спорта мэрии Новосибирска Анна Терешкова.

Воссоздание граффити на трамвае №13 — это первый для Новосибирска проект, когда художникам официально разрешили разрисовать действующий общественный транспорт. Прежде рисунки на транспорте если и появлялись, то нелегально. Например, в апреле 2017 года неизвестные ночью раскрасили один из трамвайных вагонов все того же тринадцатого маршрута.

Помимо Новосибирска действующий граффити-транспорт можно встретить, например, в Новокузнецке и Екатеринбурге.

09.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация