Новости

В Новосибирске появился арт-трамвай с изображением Лешего и Бабы-Яги

В Новосибирске появился арт-трамвай с изображением Лешего и Бабы-Яги

В Новосибирске начал курсировать трамвай №13 с изображением героев русских сказок — Бабы-Яги, Лешего, птицы Гамаюн — и надписью «Я из Сибири». Рисунки на вагоне легендарного для города трамвая воссоздают популярное среди новосибирцев граффити, которое было со скандалом закрашено в марте этого года. Арт-трамвай подготовили новосибирские стрит-арт художники в рамках совместного проекта новостного портала НГС и мэрии города.

Раскрасили трамвай художники под никами Марина Ягода, Степа Steve7, Айгуль Gia и Алёна Катана. На вагоне они воссоздали свои же рисунки, которые летом 2017 года нарисовали на одноэтажном здании у гостиницы «Центральная». Эти граффити с портретами Бабы-Яги, Лешего, вещей птицы Гамаюн и фразой «Я из Сибири» стали яркой достопримечательностью города. В марте текущего года собственник постройки закрасил изображения, что вызвало сильное возмущение горожан.

Городской портал НГС выступил с инициативой восстановить утраченные рисунки на трамвае №13. Идею поддержала мэрия Новосибирска. Проект приурочили к 125-летию города и 20-летию портала НГС.

Трамвай №13 в Новосибирске называют «легендарным» и «ужасным» из-за частого попадания в сводки ДТП и курьезных случаев. Его маршрут является одним из самым продолжительных в правобережье города и проходит по территории трех районов: Центрального, Октябрьского и Дзержинского.

Перенося популярные граффити на трамвай, организаторы проекта стремятся создать арт-объект, который станет олицетворением идеи, что каждый может сделать город красивее и лучше — способов много.

— Реакция на закрашенное граффити дала понять, что горожане ценят качественный стрит-арт — говорит координатор проекта, художник Иван Ягода. — Воссоздавая рисунки на тринадцатом трамвае, мы ещё раз обращаем внимание на хрупкость уличного искусства.

Внутри арт-вагона размещена информация о Народной премии НГС. Суть премии в том, что новосибирцы выбирают компании, которые делают город лучше. После завершения премии, вручение которой состоится 21 мая, мэрия города планирует оформить в салоне трамвая информационные стенды об истории Новосибирска.

— И сделаем специальные объявления по тем остановкам, на которых останавливается трамвай № 13. Что это за остановка, что здесь происходило и так далее. У нас же ходит поезд-музей в метро. Вот такой же трамвай-музей, но более легкий, так скажем, по наполнению, — отметила начальник департамента культуры и спорта мэрии Новосибирска Анна Терешкова.

Воссоздание граффити на трамвае №13 — это первый для Новосибирска проект, когда художникам официально разрешили разрисовать действующий общественный транспорт. Прежде рисунки на транспорте если и появлялись, то нелегально. Например, в апреле 2017 года неизвестные ночью раскрасили один из трамвайных вагонов все того же тринадцатого маршрута.

Помимо Новосибирска действующий граффити-транспорт можно встретить, например, в Новокузнецке и Екатеринбурге.

09.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.03.2019 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация