Новости компаний

Явление Бабы-Яги народу на главной Международной ярмарке детских игр в Гонконге

Явление Бабы-Яги народу на главной Международной ярмарке детских игр в Гонконге

Крупнейшая в Азии и вторая по величине в мире выставка HongKongToys&GamesFair представила последние новинки мировой индустрии детских игр и игрушек, а так же познакомила гостей с российской интерактивной куклой – оберегом «Народная бабуля».

Ставшая значимым ежегодным событием выставка-ярмарка, которой уже больше сорока лет,  демонстрирует последние тенденции отрасли и дарит возможность покупателям встретиться с изготовителями игрушек.

Именно Баба-Яга стала избранной и отправилась представлять нашу  страну на международную ярмарку в Китае. Игрушка является не только детским развлечением, в ней сокрыт глубокий смысл, отражение народного фольклора, культурных традиций и олицетворение заботы, мудрости и гостеприимства. Образ древнейшего персонажа славянской мифологии стал символом семейного благосостояния и хранительницы домашнего очага.

Игрушечная Баба Яга оказалась не просто оберегом, способным исполнять желания, не просто сувениром, украшающим любой интерьер, а настоящим волшебным чудом, ведь у нее есть магическая способность – предсказывать будущее и улучшать настроение, всех, кто ее окружает! Задав вопрос  и нажав на правую ладонь бабули, можно услышать мудрый совет дня, в виде народной пословицы, нажав на левую ладонь игрушки, обладатель зарядится хорошим настроением, ведь Яга задорно пропоет частушку.  Пословицы – настоящее историческое сокровище и русское достояние, а кукла знает целых 20 пословиц, что открывает возможность через игру, познакомить ребенка с народной мудростью, а также в шутливой форме погадать и взрослому. Среди 20 русских народных частушек известных Яге есть такие, как: «А пойдемте танцевать, да с улыбкою. Коли гости собрались, да за калиткою!».

Кукла вызвала огромный интерес и отклик у гостей выставки - особенно много внимания было со стороны славянских стран: Польши, Чехии, Украины и  Белоруссии, ведь добрая колдунья является так же одним из основных героев их сказок и мифов.

Одним из самых запоминающихся зрелищ  и веселых событий на HongKongToys&GamesFair 2018 стало явление самой настоящей Бабы Яги Галамартовны. Живая, задорная и общительная Яга тряхнула стариной и развеселила всех посетителей выставки, став, наверное, самым популярным участником их селфи. На помощь бабуле пришли ее внучки – близняшки Волга и Катя Король. Вместе они дарили футболки, значки и памятные сувениры, вызывая настоящий ажиотаж среди гостей мероприятия.

Героиня нашумевшего видеоролика, собравшего более  40 млн просмотров только в российском интернете,  а также живое воплощение игрушечной Бабы Яги - бабуля Галамартовна лично объехала всю выставку HongKongToys&GamesFair на своей гироступе и с уверенностью заявила, что у куклы- оберега «Народная бабуля» есть все шансы стать любимой детской игрушкой!

17.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация