Новости компаний

Явление Бабы-Яги народу на главной Международной ярмарке детских игр в Гонконге

Явление Бабы-Яги народу на главной Международной ярмарке детских игр в Гонконге

Крупнейшая в Азии и вторая по величине в мире выставка HongKongToys&GamesFair представила последние новинки мировой индустрии детских игр и игрушек, а так же познакомила гостей с российской интерактивной куклой – оберегом «Народная бабуля».

Ставшая значимым ежегодным событием выставка-ярмарка, которой уже больше сорока лет,  демонстрирует последние тенденции отрасли и дарит возможность покупателям встретиться с изготовителями игрушек.

Именно Баба-Яга стала избранной и отправилась представлять нашу  страну на международную ярмарку в Китае. Игрушка является не только детским развлечением, в ней сокрыт глубокий смысл, отражение народного фольклора, культурных традиций и олицетворение заботы, мудрости и гостеприимства. Образ древнейшего персонажа славянской мифологии стал символом семейного благосостояния и хранительницы домашнего очага.

Игрушечная Баба Яга оказалась не просто оберегом, способным исполнять желания, не просто сувениром, украшающим любой интерьер, а настоящим волшебным чудом, ведь у нее есть магическая способность – предсказывать будущее и улучшать настроение, всех, кто ее окружает! Задав вопрос  и нажав на правую ладонь бабули, можно услышать мудрый совет дня, в виде народной пословицы, нажав на левую ладонь игрушки, обладатель зарядится хорошим настроением, ведь Яга задорно пропоет частушку.  Пословицы – настоящее историческое сокровище и русское достояние, а кукла знает целых 20 пословиц, что открывает возможность через игру, познакомить ребенка с народной мудростью, а также в шутливой форме погадать и взрослому. Среди 20 русских народных частушек известных Яге есть такие, как: «А пойдемте танцевать, да с улыбкою. Коли гости собрались, да за калиткою!».

Кукла вызвала огромный интерес и отклик у гостей выставки - особенно много внимания было со стороны славянских стран: Польши, Чехии, Украины и  Белоруссии, ведь добрая колдунья является так же одним из основных героев их сказок и мифов.

Одним из самых запоминающихся зрелищ  и веселых событий на HongKongToys&GamesFair 2018 стало явление самой настоящей Бабы Яги Галамартовны. Живая, задорная и общительная Яга тряхнула стариной и развеселила всех посетителей выставки, став, наверное, самым популярным участником их селфи. На помощь бабуле пришли ее внучки – близняшки Волга и Катя Король. Вместе они дарили футболки, значки и памятные сувениры, вызывая настоящий ажиотаж среди гостей мероприятия.

Героиня нашумевшего видеоролика, собравшего более  40 млн просмотров только в российском интернете,  а также живое воплощение игрушечной Бабы Яги - бабуля Галамартовна лично объехала всю выставку HongKongToys&GamesFair на своей гироступе и с уверенностью заявила, что у куклы- оберега «Народная бабуля» есть все шансы стать любимой детской игрушкой!

17.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация