Новости компаний

Явление Бабы-Яги народу на главной Международной ярмарке детских игр в Гонконге

Явление Бабы-Яги народу на главной Международной ярмарке детских игр в Гонконге

Крупнейшая в Азии и вторая по величине в мире выставка HongKongToys&GamesFair представила последние новинки мировой индустрии детских игр и игрушек, а так же познакомила гостей с российской интерактивной куклой – оберегом «Народная бабуля».

Ставшая значимым ежегодным событием выставка-ярмарка, которой уже больше сорока лет,  демонстрирует последние тенденции отрасли и дарит возможность покупателям встретиться с изготовителями игрушек.

Именно Баба-Яга стала избранной и отправилась представлять нашу  страну на международную ярмарку в Китае. Игрушка является не только детским развлечением, в ней сокрыт глубокий смысл, отражение народного фольклора, культурных традиций и олицетворение заботы, мудрости и гостеприимства. Образ древнейшего персонажа славянской мифологии стал символом семейного благосостояния и хранительницы домашнего очага.

Игрушечная Баба Яга оказалась не просто оберегом, способным исполнять желания, не просто сувениром, украшающим любой интерьер, а настоящим волшебным чудом, ведь у нее есть магическая способность – предсказывать будущее и улучшать настроение, всех, кто ее окружает! Задав вопрос  и нажав на правую ладонь бабули, можно услышать мудрый совет дня, в виде народной пословицы, нажав на левую ладонь игрушки, обладатель зарядится хорошим настроением, ведь Яга задорно пропоет частушку.  Пословицы – настоящее историческое сокровище и русское достояние, а кукла знает целых 20 пословиц, что открывает возможность через игру, познакомить ребенка с народной мудростью, а также в шутливой форме погадать и взрослому. Среди 20 русских народных частушек известных Яге есть такие, как: «А пойдемте танцевать, да с улыбкою. Коли гости собрались, да за калиткою!».

Кукла вызвала огромный интерес и отклик у гостей выставки - особенно много внимания было со стороны славянских стран: Польши, Чехии, Украины и  Белоруссии, ведь добрая колдунья является так же одним из основных героев их сказок и мифов.

Одним из самых запоминающихся зрелищ  и веселых событий на HongKongToys&GamesFair 2018 стало явление самой настоящей Бабы Яги Галамартовны. Живая, задорная и общительная Яга тряхнула стариной и развеселила всех посетителей выставки, став, наверное, самым популярным участником их селфи. На помощь бабуле пришли ее внучки – близняшки Волга и Катя Король. Вместе они дарили футболки, значки и памятные сувениры, вызывая настоящий ажиотаж среди гостей мероприятия.

Героиня нашумевшего видеоролика, собравшего более  40 млн просмотров только в российском интернете,  а также живое воплощение игрушечной Бабы Яги - бабуля Галамартовна лично объехала всю выставку HongKongToys&GamesFair на своей гироступе и с уверенностью заявила, что у куклы- оберега «Народная бабуля» есть все шансы стать любимой детской игрушкой!

17.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

30.07.2025 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация