Новости

Самое необычное русское оружие прибудет в США уже в декабре

Самое необычное русское оружие прибудет в США уже в декабре

Баба Яга впервые летит на выставку современного искусства помериться силами с западными супер-героями.

Впервые национальный русский сказочный герой  будет представлен на выставке современного  искусства в рамках престижного ежегодного события MiamiArtWeek(Майами, США, 05-10 декабря 2017 г.). Представлять нашу страну будет Баба Яга - уникальный персонаж славянской мифологии. Концептуальная работа с «русскими корнями»  создана молодым, но уже известным российским скульптором Ириной Лагошиной. Посетителей выставки также ожидает сюрприз – скульптура «оживёт» на улицах американского города. Проект представляет международная галереяBoogie.

«Обращение к мифологии в искусстве известно ещё со времён античности и Возрождения. Наши сказочные героине менее древние и отражают не только нашу историю, но и «дух народа», его ценности. Баба Яга – один из мощнейших русских архетипов, является значимым символом нашей культуры. Можно даже сказать, что она олицетворяет Россию», - рассказывает о проекте Ирина Лагошина.

Представители галереи Boogie считают, что интерес публики гарантирован: представить Бабу Ягу как русского супер-героя – полная неожиданность для западной аудитории. Ведь она полная противоположность персонажам современной массовой культуры.

Первая бронзовая скульптура Бабы Яги, созданная Ириной, появилась в центре Екатеринбурга летом 2017 года. Её образ стал прототипом «ожившего» персонажа, который приятно удивил жителей российских городов, «пролетев» на «гироступе» в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Хабаровске. Видео-ролик путешествующей Бабы Яги набрал в соцсетях более 80 миллионов просмотров.

Теперь Баба Яга посетит и США. Проект было решено адаптировать под требования формата мероприятия: скульптура выполнена из современного пластика, а сама фигура Бабы Яги покрашена в красный цвет. Красный символизирует пассионарность русского народа и отсылает к символическому цвету советского флага. Белая лавка будет покрыта надписями, преимущественно, на русском языке: «Русское оружие», «Руслан+Людмила=Любовь», «Кузькина мать», «Russian Super Hero», «Чемпион мира по миру», «Здесь был Иванушка» и др. Под лавкой будут стоять пакеты с игрушками западных супер-героев, которые смотрятся смешными и крошечными на фоне нашей Бабы-Яги. Для отражения принципа свободы слова посетителям будет разрешено оставлять свои надписи на лавочке. На мероприятии также планируется провести перфоманс, во время которого актер в костюме Бабы-Яги будет ездить на «гироступе» и раздавать посетителям патриотичные значки и футболки.

04.12.2017

на печать


Комментарии

Влад
06.12.2017 13:50 | сообщение #1
 

Вроде БабаЯга, как и Змей Горыныч, как и Кощей Бессмертный, не русские (не славянские) герои, а совсем наоборот!

Зеркало
06.12.2017 14:22 | сообщение #2
 

Влад, вроде Володя, а присмотришься - совсем наоборот Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2018 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация