Новости

Самое необычное русское оружие прибудет в США уже в декабре

Самое необычное русское оружие прибудет в США уже в декабре

Баба Яга впервые летит на выставку современного искусства помериться силами с западными супер-героями.

Впервые национальный русский сказочный герой  будет представлен на выставке современного  искусства в рамках престижного ежегодного события MiamiArtWeek(Майами, США, 05-10 декабря 2017 г.). Представлять нашу страну будет Баба Яга - уникальный персонаж славянской мифологии. Концептуальная работа с «русскими корнями»  создана молодым, но уже известным российским скульптором Ириной Лагошиной. Посетителей выставки также ожидает сюрприз – скульптура «оживёт» на улицах американского города. Проект представляет международная галереяBoogie.

«Обращение к мифологии в искусстве известно ещё со времён античности и Возрождения. Наши сказочные героине менее древние и отражают не только нашу историю, но и «дух народа», его ценности. Баба Яга – один из мощнейших русских архетипов, является значимым символом нашей культуры. Можно даже сказать, что она олицетворяет Россию», - рассказывает о проекте Ирина Лагошина.

Представители галереи Boogie считают, что интерес публики гарантирован: представить Бабу Ягу как русского супер-героя – полная неожиданность для западной аудитории. Ведь она полная противоположность персонажам современной массовой культуры.

Первая бронзовая скульптура Бабы Яги, созданная Ириной, появилась в центре Екатеринбурга летом 2017 года. Её образ стал прототипом «ожившего» персонажа, который приятно удивил жителей российских городов, «пролетев» на «гироступе» в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Хабаровске. Видео-ролик путешествующей Бабы Яги набрал в соцсетях более 80 миллионов просмотров.

Теперь Баба Яга посетит и США. Проект было решено адаптировать под требования формата мероприятия: скульптура выполнена из современного пластика, а сама фигура Бабы Яги покрашена в красный цвет. Красный символизирует пассионарность русского народа и отсылает к символическому цвету советского флага. Белая лавка будет покрыта надписями, преимущественно, на русском языке: «Русское оружие», «Руслан+Людмила=Любовь», «Кузькина мать», «Russian Super Hero», «Чемпион мира по миру», «Здесь был Иванушка» и др. Под лавкой будут стоять пакеты с игрушками западных супер-героев, которые смотрятся смешными и крошечными на фоне нашей Бабы-Яги. Для отражения принципа свободы слова посетителям будет разрешено оставлять свои надписи на лавочке. На мероприятии также планируется провести перфоманс, во время которого актер в костюме Бабы-Яги будет ездить на «гироступе» и раздавать посетителям патриотичные значки и футболки.

04.12.2017

на печать


Комментарии

Влад
06.12.2017 13:50 | сообщение #1
 

Вроде БабаЯга, как и Змей Горыныч, как и Кощей Бессмертный, не русские (не славянские) герои, а совсем наоборот!

Зеркало
06.12.2017 14:22 | сообщение #2
 

Влад, вроде Володя, а присмотришься - совсем наоборот Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация