Креатив

MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

Новый год — время волшебства, а еще время ненужных презентов. В 2019 году «Спортмастер» предлагает дарить своим близким самые полезные подарки — спортивные товары, которые вдохновят на новые достижения, сблизят членов семьи или сподвигнут научиться чему-то новому. 

Новый год — праздник, объединяющий семьи. А чем можно заняться, собравшись вместе на новогодних каникулах, когда на салаты и телевизор уже не хочется смотреть? Правильно: пойти гулять и вместе заняться спортом на свежем воздухе. Нет навыков — не страшно. Новый год — самое время пробовать что-то новое. 

Мария Борзилова, креативный директор агентства MORE: «Нам бы хотелось, чтобы этот ролик вдохновил людей на занятия спортом и покупку осознанных полезных подарков, которые по-настоящему смогли бы изменить их жизнь в новом году в лучшую сторону».

Кампания стартовала 29 ноября и продлится до 31 декабря.

«Спортмастер» (клиент):
Директор по управлению клиентским опытом: Хохлова Зинаида 
Руководитель группы коммуникаций бренда Спортмастер: Друкарова Алина 
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Голубева Оксана 
Специалист по маркетинговым коммуникациям: Куликова Влада 

MORE (агентство): 
Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов
Креативная команда: Артур Даниелян, Александр Еперин, Дмитрий Семенов, Саша Алхименков
Стратег: Збигнев Яник
Аккаунт директор: Александра Червоткина
Аккаунт менеджер: Анастасия Власенко
Продюсер: Катя Фенкина

ProFilm (продакшн):
Режиссер: Мурад Ногмов
Оператор: Иван Лебедев
Продюсер: Алексей Дмитриев 
Ассистент продюсера: Соня Ботева

13.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация