Новости компаний

Samsung представляет новые шедевры в коллекции "Магазина искусства" The Frame

Samsung представляет новые шедевры в коллекции "Магазина искусства" The Frame

Samsung Electronics объявляет о сотрудничестве с тремя ведущими мировыми музеями: галереей Уффици (Италия), национальным музеем Новой Зеландии Те Папа Тонгарева (Новая Зеландия) и музеем Ван Гога (Нидерланды). Легендарные шедевры будут доступны для пользователей интерьерных телевизоров Samsung The Frame. Благодаря этому партнерству компания планирует укрепить лидерские позиции арт-платформы «Магазин искусства» и продолжить менять восприятие роли телевизора в доме.

В рамках сотрудничества в «Магазине искусства», где уже доступно более тысячи картин и фотографий, будут дополнительно размещены еще 62 произведения. На сегодняшний день «Магазин искусства» остается крупнейшей в мире платформой для подобранного кураторами художественного контента.

«Телевизоры The Frame стали популярны во всем мире, и мы рады предложить новые шедевры в «Магазине искусства», чтобы пользователи могли наслаждаться искусством, не выходя из дома, - прокомментировала Селин Хан (Seline Han), вице-президент по бизнес-дисплеям Samsung Electronics. – С помощью наших продуктов мы стремимся переосмыслить роль телевизора в жизни людей, и считаем, что The Frame успешно справляется с этой задачей. Сотрудничество с новыми музеями позволит получить доступ к еще большему количеству редких шедевров изобразительного искусства, чтобы потребители могли подчеркнуть стиль своих интерьеров».

Известная галерея Уффици, расположенная в историческом центре Флоренции в регионе Тоскана, Италия, является одним из самых важных музеев мира и располагает лучшей коллекцией произведений эпохи Возрождения. Благодаря партнерству с этим музеем пользователи The Frame могут наслаждаться работами Боттичелли, Леонардо да Винчи, Эжена Делакруа, Пьеро делла Франчески, Лоренцо Монако, Россо Фиорентино и многих других. Самые известные картины, представленные в Уффици, - «Аллегория весны» Боттичелли, «Рождение Венеры», а также «Благовещение» да Винчи.

Музей Новой Зеландии Те Папа Тонкагава, также известный как Те Папа, что на языке маори означает «наше место», выполняет роль национального музея Новой Зеландии и художественной галереи. В коллекции музея - работы Энтони Копли Филдинга, Фрэнка Эдварда Кларка, Йоханнеса Кулеманса и другие прекрасные изображения и зарисовки природного мира, такие как «Закат в Гастингсе», «Hypoplectrodes semicinctum 1876» и «Три гуйи».

В музее Винсента Ван Гога, посвященном творчеству легендарного художника, представлена самая большая коллекция рисунков и картин мастера в мире. Пользователи «Магазина искусства» получат доступ к таким шедеврам, как «Желтый дом», «Спальня в Арле» и «Подсолнухи».

The Frame предлагает инновационные способы классификации и демонстрации произведений искусства, которые теперь можно сортировать по цветам, композиции и другим параметрам. Благодаря возможностям персонализации The Frame также дает пользователям возможность получать полезную информацию о тех или иных художниках и открывать для себя  новых мастеров. Кроме того, можно создавать собственные художественные галереи, слайд-шоу и демонстрировать их на телевизоре в течение дня, причем интервалы могут составлять от 10 минут до целой недели.

Чтобы изображение выглядело еще более реалистично, встроенные в «умный» телевизор датчики регулируют яркость в зависимости от уровня освещенности помещения в течение дня. Благодаря датчикам движения телевизор автоматически выключается для экономии энергии, когда в комнате никого нет.

The Frame можно повесить на стену с помощью специального крепления No Gap Wall-Mount или разместить на изящной подставке-мольберте. Придать новинке максимальное сходство с картиной можно,  разместив ее в рамке, доступной в четырех цветах: белый, черный, бежевый и орех. The Frame оснащен «единым невидимым подключением», в котором соединены кабель электропитания и оптический сигнальный кабель.

11.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация