Новости

Екатеринбург впервые примет Национальный рекламный форум

Екатеринбург впервые примет Национальный рекламный форум

Ключевое рекламное событие города соберет топовых экспертов со всей страны. Мероприятие пройдет под эгидой Уральского отделения Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

22 ноября в Екатеринбурге впервые состоится региональный этап Национального рекламного форума (НРФ). С 2016 года мероприятие ежегодно проходит в Москве, а в 2018 году впервые было принято решение о проведении регионального конгресса рекламщиков и маркетологов. Инициатором выступили представители Уральского отделения Ассоциации рекламных агентств России.

Екатеринбург не случайно был выбран площадкой, которая примет ключевых экспертов рынка со всей страны.

«За пределами Москвы Екатеринбург - главная рекламная столица России, у нас очень много агентств, известных всей стране. При этом у регионального рекламного рынка до сих пор не было своей площадки - места, где могли бы собраться ведущие игроки и поговорить о насущных проблемах индустрии. Форум даст участникам рынка такую возможность», - говорит глава оргкомитета НРФ Урал и директор АКАР Урал Алексей Парфун.

В программу форума включены выступления федеральных спикеров, представителей крупного бизнеса, а также руководителей компаний-лидеров рекламного рынка региона. Всего на форуме выступит более 20 экспертов. Программа мероприятия будет поделена на шесть блоков:  Digital, SMM, TV, Events, Креатив и клиентский блок.

Среди хедлайнеров мероприятия известный независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу Андрей Фрольченков, руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте Пётр Гордеев, креативный ди⁠ректор Possible Group Артём Филимонов, председатель образовательного комитета ассоциации НАРСИ Гаянэ Тищенко. Всего около 10 экспертов из Москвы.

На форуме будет представлен и сильный региональный блок. В частности, на мероприятии выступят Станислав Чёрный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan, Ринат Низамов, ди⁠ректор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital, Марина Макридина, директор ивент-агентства Be Brand Event (Be Brand Group), Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG и член совета Гильдии Маркетологов, Дмитрий Соломеин, директор агентства Blander's SMM и другие. 

Объединение на одной площадке региональных и столичных экспертов делает форум уникальным событием, равного которому на Урале не было.

«Думаю, что форум станет главной площадкой для общения, развития и обмена опытом участников регинального рынка рекламы», - отмечает основатель исследовательского агентства Motion Logic Валерий Гылка, один из участников и спикер форума.

Организаторы ожидают, что число участников форума превысит 350 человек. Подробную программу, полный список спикеров, а также ограниченная партия билетов по специальной цене доступны на сайте форума https://ekb.advertisingforum.ru. 

13.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация