Новости

Екатеринбург впервые примет Национальный рекламный форум

Екатеринбург впервые примет Национальный рекламный форум

Ключевое рекламное событие города соберет топовых экспертов со всей страны. Мероприятие пройдет под эгидой Уральского отделения Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

22 ноября в Екатеринбурге впервые состоится региональный этап Национального рекламного форума (НРФ). С 2016 года мероприятие ежегодно проходит в Москве, а в 2018 году впервые было принято решение о проведении регионального конгресса рекламщиков и маркетологов. Инициатором выступили представители Уральского отделения Ассоциации рекламных агентств России.

Екатеринбург не случайно был выбран площадкой, которая примет ключевых экспертов рынка со всей страны.

«За пределами Москвы Екатеринбург - главная рекламная столица России, у нас очень много агентств, известных всей стране. При этом у регионального рекламного рынка до сих пор не было своей площадки - места, где могли бы собраться ведущие игроки и поговорить о насущных проблемах индустрии. Форум даст участникам рынка такую возможность», - говорит глава оргкомитета НРФ Урал и директор АКАР Урал Алексей Парфун.

В программу форума включены выступления федеральных спикеров, представителей крупного бизнеса, а также руководителей компаний-лидеров рекламного рынка региона. Всего на форуме выступит более 20 экспертов. Программа мероприятия будет поделена на шесть блоков:  Digital, SMM, TV, Events, Креатив и клиентский блок.

Среди хедлайнеров мероприятия известный независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу Андрей Фрольченков, руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте Пётр Гордеев, креативный ди⁠ректор Possible Group Артём Филимонов, председатель образовательного комитета ассоциации НАРСИ Гаянэ Тищенко. Всего около 10 экспертов из Москвы.

На форуме будет представлен и сильный региональный блок. В частности, на мероприятии выступят Станислав Чёрный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan, Ринат Низамов, ди⁠ректор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital, Марина Макридина, директор ивент-агентства Be Brand Event (Be Brand Group), Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG и член совета Гильдии Маркетологов, Дмитрий Соломеин, директор агентства Blander's SMM и другие. 

Объединение на одной площадке региональных и столичных экспертов делает форум уникальным событием, равного которому на Урале не было.

«Думаю, что форум станет главной площадкой для общения, развития и обмена опытом участников регинального рынка рекламы», - отмечает основатель исследовательского агентства Motion Logic Валерий Гылка, один из участников и спикер форума.

Организаторы ожидают, что число участников форума превысит 350 человек. Подробную программу, полный список спикеров, а также ограниченная партия билетов по специальной цене доступны на сайте форума https://ekb.advertisingforum.ru. 

13.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2019 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация