Новости компаний

Publicis Groupe и Players анонсировали стратегическое партнерство в области influencer-маркетинга

Publicis Groupe и Players анонсировали стратегическое партнерство в области influencer-маркетинга

Российский офис одного из крупнейших рекламных холдингов мира Publicis Groupe и агентство по работе с видеоблогерами Players объявили о долгосрочном стратегическом партнерстве. Новая структура призвана обеспечить клиентов сервисом 360° в области influencer-маркетинга.

В обязанности Players будет входить разработка стратегии, креатива, создание контента, планирование, закупка блогеров на видеоплатформах и стриминговых сервисах, включая тех, которые не подключены к биржам. В свою очередь, Publicis Groupe будет отвечать за оценку эффективности и формирование миксов блогеров на основе данных, максимально автоматизируя доступ к инвентарю для рекламодателей. 

«Наша задача смотреть на influencer-маркетинг не только с позиции закупки инвентаря, но и выстраивать долгосрочную стратегию бренда, включающую в себя как paid, так и non-paid работу с инфлюенсерами. Players первыми вышли на территорию стратегического планирования influencer-маркетинга и внедрению этого канала в общую коммуникационную стратегию бренда. Мы давно и успешно работаем с блогерами и селебрити, видим как развивается рынок и какой инвентарь представляет особую ценность для бренда, — говорит Василий Ящук, со-основатель Players. Сегодня вместе с коллегами из Publicis Groupe мы собираемся предложить нашим клиентам принципиально новый продукт, понятный и прозрачный сотрудникам маркетингового отдела: медиа-директору, креатору и пиарщику. Наше партнерство позволяет предлагать новый инвентарь и оттачивать работу с проверенными каналами коммуникации».

Еще одним преимуществом объединения станет интеграция в его работу Prodigious, нового интеллектуального видеопродакшна Publicis Groupe. Это позволит систематизировать работу над созданием контента, анализируя его и правильно распределяя по каналам коммуникации.

«С инфлюенсерами работают многие. Как построить работу максимально эффективно и прозрачно — вопрос, который остается открытым. И мы проделали большую работу, прежде чем иметь возможность заявить о том, что коммуникационная группа Publicis Groupe предоставляет полный спектр услуг в области influencer-маркетинга», — комментирует Елена Клименко, Chief Transformation & Innovation Officer, Head of Digital Publicis Groupe Russia.   

Новым направлением с большим потенциалом станет возможность рекламных интеграций в музыкальные клипы российских и зарубежных исполнителей, с лейблами которых в этом году агентством Players были заключены эксклюзивные контракты, а также создания коммерческих музыкальных продуктов с нуля. «Теперь вместе с Publicis мы предлагаем рынку инновационный продукт CLIPS, собирающий весь музыкальный инвентарь и усиливающий его технологией медийного распространения», - добавляет Василий Ящук, со-основатель Players

12.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация