Новости компаний

Publicis Groupe и Players анонсировали стратегическое партнерство в области influencer-маркетинга

Publicis Groupe и Players анонсировали стратегическое партнерство в области influencer-маркетинга

Российский офис одного из крупнейших рекламных холдингов мира Publicis Groupe и агентство по работе с видеоблогерами Players объявили о долгосрочном стратегическом партнерстве. Новая структура призвана обеспечить клиентов сервисом 360° в области influencer-маркетинга.

В обязанности Players будет входить разработка стратегии, креатива, создание контента, планирование, закупка блогеров на видеоплатформах и стриминговых сервисах, включая тех, которые не подключены к биржам. В свою очередь, Publicis Groupe будет отвечать за оценку эффективности и формирование миксов блогеров на основе данных, максимально автоматизируя доступ к инвентарю для рекламодателей. 

«Наша задача смотреть на influencer-маркетинг не только с позиции закупки инвентаря, но и выстраивать долгосрочную стратегию бренда, включающую в себя как paid, так и non-paid работу с инфлюенсерами. Players первыми вышли на территорию стратегического планирования influencer-маркетинга и внедрению этого канала в общую коммуникационную стратегию бренда. Мы давно и успешно работаем с блогерами и селебрити, видим как развивается рынок и какой инвентарь представляет особую ценность для бренда, — говорит Василий Ящук, со-основатель Players. Сегодня вместе с коллегами из Publicis Groupe мы собираемся предложить нашим клиентам принципиально новый продукт, понятный и прозрачный сотрудникам маркетингового отдела: медиа-директору, креатору и пиарщику. Наше партнерство позволяет предлагать новый инвентарь и оттачивать работу с проверенными каналами коммуникации».

Еще одним преимуществом объединения станет интеграция в его работу Prodigious, нового интеллектуального видеопродакшна Publicis Groupe. Это позволит систематизировать работу над созданием контента, анализируя его и правильно распределяя по каналам коммуникации.

«С инфлюенсерами работают многие. Как построить работу максимально эффективно и прозрачно — вопрос, который остается открытым. И мы проделали большую работу, прежде чем иметь возможность заявить о том, что коммуникационная группа Publicis Groupe предоставляет полный спектр услуг в области influencer-маркетинга», — комментирует Елена Клименко, Chief Transformation & Innovation Officer, Head of Digital Publicis Groupe Russia.   

Новым направлением с большим потенциалом станет возможность рекламных интеграций в музыкальные клипы российских и зарубежных исполнителей, с лейблами которых в этом году агентством Players были заключены эксклюзивные контракты, а также создания коммерческих музыкальных продуктов с нуля. «Теперь вместе с Publicis мы предлагаем рынку инновационный продукт CLIPS, собирающий весь музыкальный инвентарь и усиливающий его технологией медийного распространения», - добавляет Василий Ящук, со-основатель Players

12.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация