Новости

Tele2 установила SIM-терминалы в метро

Tele2 установила SIM-терминалы в метро

Tele2 установил пять SIM-терминалов в Московском метрополитене. Аппарат с биометрической системой распознавания лиц позволяет полностью автоматизировать выдачу SIM-карт и обеспечить надежные подключения.

Tele2 установила брендированные автоматы по продаже SIM-карт на пяти трафиковых станциях Московского метрополитена: «Арбатской», «Комсомольской», «Курской», «Павелецкой» и «Пушкинской». Таким образом, компания увеличила общее число терминалов до семи: первый автомат по продаже SIM-карт появился накануне главного футбольного события года в аэропорту Внуково, а второй – в Домодедове в августе.

Установленные летом SIM-терминалы подключают вдвое больше абонентов, чем салон или модуль, расположенный на вокзале или в аэропорту. При этом открытие одной такой точки продаж позволяет Tele2 экономить более 1 млн рублей по сравнению с обычным салоном связи. За время работы автоматы по продаже SIM-карт обслужили пользователей из 95 стран.

Помимо русского и английского языков, теперь SIM-терминалы Tele2 «говорят» на китайском. Это обусловлено большим потоком приезжих из Поднебесной: в январе–июне 2018 года Москву посетило 155 тыс. китайцев, что на 20% превышает показатель прошлого года.

Tele2 постоянно расширяет функционал автомата по продаже SIM-карт: в ближайшее время абоненты смогут пополнять баланс через терминал, а позже с помощью аппарата появится возможность выбрать тариф и красивый номер, перейти в Tele2 по MNP. Автомат также будет выдавать SIM, заказанные онлайн, восстанавливать потерянные карты или предоставлять детализацию счета в электронном виде.

Основа комплекса – специализированный сканер паспортов PENTA Scanner® Cube², который используется в 100 странах мира. Клиент прикладывает страницу паспорта с фотографией к сканеру, который воспроизводит документ в трех диапазонах. Встроенная 3D-камера сравнивает фотографию с лицом будущего абонента. Затем клиент прикладывает к устройству вторую страницу паспорта – модуль распознает текст и заполняет договор об оказании услуг. Пользователь проверяет электронную копию документа и в случае согласия принимает условия. После этого на мониторе появляется окошко для электронной подписи. Клиент расписывается на экране, а система сверяет подпись с образцом в паспорте. Затем терминал отправляет абоненту подписанный договор через SMS и выдает SIM-карту.

Сейчас SIM-терминал выдает карты бесплатно. По умолчанию пользователям установлен тариф «Мой Tele2» с балансом 50 рублей. Поменять тариф и активировать дополнительные опции новый абонент Tele2 может в «Личном кабинете», с помощью USSD-команды или в салоне оператора.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Tele2 всегда уделяла большое внимание качеству сети в московском метро как важнейшем транспортном объекте, который ежедневно обслуживает более 8,5 млн пассажиров. Мы первыми из операторов покрыли LTE-сетью все станции метро, и установка наших SIM-терминалов на трафиковых линиях метрополитена – это логичное продолжение развития нашей инфраструктуры в подземке. Уже первые итоги работы комплекса доказали эффективность нового розничного формата: он дает вдвое больше подключений, чем стандартный салон в аэропорту или на вокзале. Мы рассчитываем, что новые автоматы в метро окажутся востребованы пассажирами. Именно удобство SIM-терминала, установленного на пути потенциального пользователя, может подтолкнуть клиента сделать выбор в пользу Tele2. При этом мы продолжаем предлагать подключения на особых условиях: пользователь получает SIM-карту абсолютно бесплатно с балансом в 50 руб. Это стартовый комплект, который можно настраивать его под себя».

01.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Подписка на печатные СМИ через киоски прессы – наш общий шансПодписка на печатные СМИ через киоски прессы – наш общий шанс
В стране денег на поддержку подписки на газеты и журналы у государства нет. Во всех европейских странах средства на эти цели находятся.
Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее... (2)
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2019 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация