Новости

Tele2 установила SIM-терминалы в метро

Tele2 установила SIM-терминалы в метро

Tele2 установил пять SIM-терминалов в Московском метрополитене. Аппарат с биометрической системой распознавания лиц позволяет полностью автоматизировать выдачу SIM-карт и обеспечить надежные подключения.

Tele2 установила брендированные автоматы по продаже SIM-карт на пяти трафиковых станциях Московского метрополитена: «Арбатской», «Комсомольской», «Курской», «Павелецкой» и «Пушкинской». Таким образом, компания увеличила общее число терминалов до семи: первый автомат по продаже SIM-карт появился накануне главного футбольного события года в аэропорту Внуково, а второй – в Домодедове в августе.

Установленные летом SIM-терминалы подключают вдвое больше абонентов, чем салон или модуль, расположенный на вокзале или в аэропорту. При этом открытие одной такой точки продаж позволяет Tele2 экономить более 1 млн рублей по сравнению с обычным салоном связи. За время работы автоматы по продаже SIM-карт обслужили пользователей из 95 стран.

Помимо русского и английского языков, теперь SIM-терминалы Tele2 «говорят» на китайском. Это обусловлено большим потоком приезжих из Поднебесной: в январе–июне 2018 года Москву посетило 155 тыс. китайцев, что на 20% превышает показатель прошлого года.

Tele2 постоянно расширяет функционал автомата по продаже SIM-карт: в ближайшее время абоненты смогут пополнять баланс через терминал, а позже с помощью аппарата появится возможность выбрать тариф и красивый номер, перейти в Tele2 по MNP. Автомат также будет выдавать SIM, заказанные онлайн, восстанавливать потерянные карты или предоставлять детализацию счета в электронном виде.

Основа комплекса – специализированный сканер паспортов PENTA Scanner® Cube², который используется в 100 странах мира. Клиент прикладывает страницу паспорта с фотографией к сканеру, который воспроизводит документ в трех диапазонах. Встроенная 3D-камера сравнивает фотографию с лицом будущего абонента. Затем клиент прикладывает к устройству вторую страницу паспорта – модуль распознает текст и заполняет договор об оказании услуг. Пользователь проверяет электронную копию документа и в случае согласия принимает условия. После этого на мониторе появляется окошко для электронной подписи. Клиент расписывается на экране, а система сверяет подпись с образцом в паспорте. Затем терминал отправляет абоненту подписанный договор через SMS и выдает SIM-карту.

Сейчас SIM-терминал выдает карты бесплатно. По умолчанию пользователям установлен тариф «Мой Tele2» с балансом 50 рублей. Поменять тариф и активировать дополнительные опции новый абонент Tele2 может в «Личном кабинете», с помощью USSD-команды или в салоне оператора.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Tele2 всегда уделяла большое внимание качеству сети в московском метро как важнейшем транспортном объекте, который ежедневно обслуживает более 8,5 млн пассажиров. Мы первыми из операторов покрыли LTE-сетью все станции метро, и установка наших SIM-терминалов на трафиковых линиях метрополитена – это логичное продолжение развития нашей инфраструктуры в подземке. Уже первые итоги работы комплекса доказали эффективность нового розничного формата: он дает вдвое больше подключений, чем стандартный салон в аэропорту или на вокзале. Мы рассчитываем, что новые автоматы в метро окажутся востребованы пассажирами. Именно удобство SIM-терминала, установленного на пути потенциального пользователя, может подтолкнуть клиента сделать выбор в пользу Tele2. При этом мы продолжаем предлагать подключения на особых условиях: пользователь получает SIM-карту абсолютно бесплатно с балансом в 50 руб. Это стартовый комплект, который можно настраивать его под себя».

01.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация