Новости

В торговых автоматах Москвы представлена продукция с сайта AliExpress

В торговых автоматах Москвы представлена продукция с сайта AliExpress

В октябре 2018 года компания «Межотраслевое инвестиционное агентство» (МИА) запустила в столичном метрополитене рекламную кампанию для крупнейшей в мире торговой онлайн-площадки AliExpress, принадлежащей китайской Alibaba Group.

Рекламная сеть МИА (реклама на мультимедийных экранах и лайтбоксах) охватывает свыше 50 станций московского метрополитена. С 1 по 31 октября в торговых автоматах, установленных в подуличных переходах подземки, проходит акция «Есть друзья? На AliExpress с друзьями дешевле».

«Мы рады началу сотрудничества с крупнейшей в мире площадкой e-commerce AliExpress, — говорит генеральный директор МИА Владимир Шаталов. — Благодаря нашему рекламному инвентарю в метро Москвы и на станциях МЦК проводится охватная кампания. Рекламный ролик AliExpress транслируется на цифровых панелях, расположенных на боковых сторонах автоматов. У потребителей есть возможность незамедлительно приобрести необходимый девайс, а также с помощью смартфона перейти на страницу акции и оформить онлайн-заказ. AliExpress стал первым e-commerce-клиентом, который использовал возможности интегрированного подхода, предлагаемого нашим агентством».

В центре кампании — реклама продукции с сайта AliExpress (внешние аккумуляторы, наушники, зарядные устройства для телефонов), которые можно приобрести здесь же, в торговом автомате. На рекламном макете, расположенном на боковых сторонах автоматов, размещен QR-код, при считывании которого потребитель попадает на страницу акции «Есть друзья?» от AliExpress. Такая механика продвижения была использована AliExpress на российском рынке впервые. По оценке AliExpress, размещение рекламного контента на цифровых носителях торговых автоматов позволило более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время.

«Нашей задачей было построение эффективной коммуникации с пешеходными потоками столичного метрополитена. Мы довольным тем решением, которое предложило нам «Межотраслевое инвестиционное агентство». Вендинг, цифровой OOH-формат, переход по QR-коду на страницу акции — все это позволило получить более высокое качество контакта с аудиторией, возможность мгновенной продажи, а также онлайн-трафик на свою торговую площадку из офлайн-канала. На российском рынке это новый для нас формат размещения, и мы готовы продолжить сотрудничество с МИА», — отмечает Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress.

На сегодняшний день в Москве существует ограниченное количество опций по размещению рекламы в метро, поэтому рекламные носители компании «Межотраслевое инвестиционное агентство» (включая ЖК-панели с дистанционным онлайн-управлением) очень интересны рекламодателям с точки зрения трафика и контакта с аудиторией столичного метрополитена. МИА первым заключило с метрополитеном договор по установке вендинговых автоматов. Сейчас в метро Москвы размещены более 300 торговых автоматов, а к концу 2018 года планируется увеличить их число до 500. Компания «МИА» планирует не только усилить свои лидерские позиции в размещении релевантного рекламного контента, но и предложить новый уровень сервиса для своих клиентов, включая возможность предоставления отчетов о реальной эффективности показов рекламы в вендинговых точках продаж.

30.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация